часть 36-Эрик

331 20 3
                                    

Мы вышли из дома и сели в лимузин. Через несколько часов мы доехали в Сиэтл. Я вышла из машины, перед нами был большой клуб. Понятно почему мы одели платье. Мы зашли туда, людей было мало, очень мало. Было где-то 20 человек. Анджели куда то ушла и сказала нам ждать. Все люди вокруг смотрели на меня, конечно, они гули..
Утра прикрыл меня обнимая меня за плечи одной рукой. Через несколько минут Энджи пришла с одним парнем.

А: знакомьтесь, это Эрик ФростДжэк
— Я Каяно Кен приятно познакомится.

У него не было никакой реакции, он лишь смотрел на Уту, а он тоже не сводя с него глаз смотрел на него.

А: мальчики? Вы что?
Э: да так нечего.. Хэй парень, пойдём поговорим?

Утра и Эрик ушли. Энджи подошла ко мне.

А: что с ними?
— понятие не имею..
А: будешь пить?
— нет, не пью
А: оо, типа элегантная женщина
— ага, и кстати. Я уезжаю.
А: что? Почему?
— мне не нравится.. хочу обратно
А: но ты только приехала.
— да, я уезжаю завтра в то же время когда я улетела из Японии, в 19:40
А: ну ладно..

Мы стояли и ждали парней. Вот они и пришли.

А: Эрик, пойдем?
Э: да милая, идём. Ута, Каяно, идёмте за нами.

Они куда то пошли а мы за ними. Тут утра подошёл ко мне и шепча что то сказал.

У: Его зовут не Эрик, он скрывает себя от Энджи, я его знаю как и он меня. Берегись его, он может тебя убить.
— вообще все равно..
У: что?
— все равно говорю, и я уезжаю завтра. Полетишь обратно со мной? Или потом?
У: ого, я хочу остаться. Проследить за ним.
— ладно, я одна могу.

Так мы зашли в одно место. Здесь не было людей.

Э: расспологайтесь

Мы сели на диван. Эрик достал вино и бакал, а за тем налил мне.

Э: Мадам)
А: эй, а я вам не мешаю?
Э: прости крошка

Я лишь молча сидела и наблюдала за ними, а в мыслях был только Джузо. Я думала о нем но Ута потрясил меня.

У: эй, уснула что ли?
— прости.. поедем домой?
У: ладно..
— Энжи, я поеду к тебе домой. Я себя плохо чувствую..
А: конечно, Ута поедешь с ней.
У: я и так собирался
Э: почему? Здесь тоже нормально
У: заткнись Ник..
А: что? Ник? Это Эрик
Э: Ута..
У: пойдём Каяно.

Мы встали и пошли к выходу. Когда мы выходили нас окружили.

1.?: Стоять!
2.?: Держите их!

Они набросились на нас но Ута их всех перебил. Он взял меня на руки и мы скрылись. Там рядом была тачка. Мы сели к нему. Почему то ключ был на месте. Так он заводил машину и мы уехали. Сзади нас побежал один мужчина и мотерился.

— что происходит Ута?
У: Это Ник ФантомХайв, он сын ученого. Он не любит Энджи, он ее использует для своих или отцовских целей!.. а сейчас поедем в ее особняк, заберём вещи и уедем. Надеюсь ты не разобрала вещи?

— нет.. как был так и стоит.
У: отлично, дома нас могут ждать, так что залезем через окно..
— ему нужны ее деньги?
У: если подумать то логично, но он сам богат
— ладно, проехали..

Через несколько часов мы доехали в Л-А. Мы пришли домой и через окно залезли в комнату. Я взяла все свои вещи и Утра тоже. Мы тихо и незаметно ушли с особняка и поехали в аэропорт. Быстро купив билеты мы улетели.

У: думаю что они нас не достанут, но тебе придется переехать в другой дом.
— как раз собиралась.
У: я буду приезжать. И позови паренька своего.
— он не мой парень.. мы поссорились..
У: ой как дети малые.. так померитесь, а то хуйней маешься...
— Ута!
У: ладно, но я серьезно.

Я достала наушники и включила аниме. Целую дорогу я только делала что смотрела аниме. В итоге пересмотрела 20 серий.
Ну вот мы прилетели в Токио. Я вышла из аэропорта взяв свои вещи и уставшей очень сильно. Приехав на такси я зашла в квартиру и поднялась на лифте в свой этаж. Когда двери открылись я увидела знакомого парня, хотя была сильно уставшей так что сообразила не очень. Он смотрел вслед.. я открыла дверь и зашла в дом. Закрыв его на ключ я побежала к кроватке. Открыв окно я упала на кровать и уснула. Мне приснился сон про Джузо...

Во сне:

Я сижу с Джузо на полянке..
Мы обнимаясь сидим на траве..
Мы о чем то разговаривали..

Д: Каяно, прости меня..
— что? За что?...


~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя