часть 26-встреча с Маской

409 21 7
                                    

Когда мы вышли из его кабинета, мы увидели как резко закрылась дверь от офиса. Мы зашли в офис и все хихикали.
— Чего ржем?-спросил Джузо.
— Да так-смеясь произнёс Нишу. Саёри подошла ко мне и спросила.
— Ну что? Ты согласна Кен Каяно? Или мне тебя звать Сузуя Каяно?-с ухмылкой спросила Саёри.
— Издеваешься?! вы что подслушивали нас?!-спросила я у Саёри.
— Да нет что ты? Мы не подслушали... Хотя, да.. мы подслушивали...-произнесла Саёри. Я посмотрела на ржущих ребят и на Джузо который явно был не в теме..
— Так, проехали. Идёмте готовится-сказала я ребятам и вышла из офиса. Я отправила свой адрес Уте и пошла готовится к операции Красной Маски. Я зашла в оружейную и взяла ножи и все такое. За мной зашли остальные и выбирали себе оружие. Взяв свой Куинки я начала ждать остальных. Через несколько минут в оружейную зашли гули(команда Хайсе Сасаки)
— Здравствуй Каяно Сан, вы готовы?-спросил Хайсе. Его взгляд был таким знакомым. Мне всегда казалось что я его видела уже много раз.
— Почти-ответила я Сасаки Куну. Через некоторое время все были готовы. Мы вышли из здания и сев в машину мы направились в 16-тый район. У нас были три машин. По дороге мы надели наушники. Субару уже десятый раз спрашивал слышно ли всем сотрудникам. Мы доехав оставили машину спрятав от чужих глаз. Уриэ, Муцуки, Йонибояши и Нишу будут ждать, а Джузо, Саёри, Хайсе и я первые.
Они спрятались а я пошла ждать. Из наушника было сказано что она двух кварталах от меня. Все слышали а я начала ждать. И тут выходит она.
— Здравствуй тварь-она вышла из тени и стояла напротив меня.
— Оо, здравствуй людоедочка. Папу встретить готова?-я улыбнулась...

___________________________________________________

Ребята, простите что так мало но я руку сломала.. Еле написала эту часть...
История будет заморожена пару недель..
Если полегчает сразу напишу часть, а то болит на зло сильно, за то посуду мыть не буду:)
Вообщем не расстраивайтесь..:(

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя