часть 67-Елка и украшений

205 6 0
                                    

Утром ты встала от голоса Джузо. Ты нехотя открыла глаза и села. Джузо поставил поднос рядом с тобой на кровать и поцеловал тебя в глаз. Ты улыбнулась. И поцеловала его в щёчку.

- обычно я видела такие моменты в фильмах-улыбаясь сказала парню и рассматривала что он приготовил. Там были блинчики и клубника. Рядом на маленьких тарелочкпх были нутэлла и сгущёнка. А на стакане яблочный сок. Тебе всегда казалось что такой завтрак бывает только в сказке.

Джузо: Тебе нравится?
- Я восторге. Это так мило с твоей стороны..- сказала ты и обняла его за шею. Он похлопал тебя за спину и ты отпустила его.

Джузо: поешь милая, потом пойдём украшать дом и нарежать ёлку-весело сказал Джузо и встал с кровати. Ты улыбнулась и Сузуя вышел из комнаты. Ты встала и пошла в ванную. Умывшись и сделав все водные процедуры ты зашла обратно в комнату. Ты села на кровать и взяв поднос начала завтракать.

Позавтрокав ты отнесла поднос на кухню и обратно пошла в комнату. Переодевшись в домашнюю одежду из пижамы ты пошла в гостиную. Там уже стояла ёлка а рядом на полу сидел Джузо скрестив руки на груди. Ты подошла к нему.

- что случилось?
Джузо: Ёлка меня кусал и я обиделся на него..-фыркнул Джузо и отвернулся от Ёлки. Ты была в недоумении.
- Мдаа..
Джузо: Я не буду тебя наряжать!-сказал Джузо и показал ёлке язык.
"Если бы ёлка была живой она бы сказала 'Ну нафиг'.. "
Ты улыбнулась и села рядом с Сузуи.

- Она не специально..
Джузо: Я знаю.
- давай украшать дом. Потом я заеду к брату.
Джузо: опять?-Джузо встал сел на диван.
- ну да, он же мой брат
Джузо: Мне пойти с тобой?
- если хочешь то да. Как раз скажем что мы поженимся-ты с улыбкой сказала Джузо и он вздохнув встал с дивана.
Джузо: Ну хорошо.

Ты ухмылнулась и достала игрушки для Ёлки. Вы с Джузо наряжали ёлку очень весело. Смеялись от ваших смешных отражений от шариков. Наконец вы закончили наряжать Ёлку.

- что ж, остался дом.
Джузо: а как мы его украсим?
- Ну, можно повесить герлянды на стены. Наклеить новогодние наклейки на окна и на стены новерное. Нуу, как будет красиво так и украсим.
Джузо: а можно кухню я украшу сам на свой вкус?
- Конечно, ты ещё и просишь?-Джузо с улыбкой до ушей встал и обнял тебя.
Джузо: ты у меня самая лучшая!-сказал Джузо и чмокнув тебя в губы взял коробку с герляндами и прочее наклеек ушёл на кухню.

Ты усмехнулась и начала украшать гостиную. Через по часа кухня и гостиная уже была почти готова. Наклеив уже последнею наклейку к окну ты вздохнула. Джузо тоже закончил и крикнул с Кухни что уже всё. Ты пошла на кухню. Гирлянды повешаны на часы, шкафы и на шторы. А наклейки аккуратно были наклеены на окна. Ты ожидала большего, что всюду будут повешаны герляндамы, а наклейки тоже будут везде. Джузо впечатлил тебя своим вкусом по украшению дома на новый год.

Джузо: ну как? Нормально?
- нормально? это просто прекрасно..-сказала ты и проходила по кругу осматривая комнату. Джузо улыбнулся и пошёл куда то. Новерное в гостиную. Осматрев все ты пошла за ним. Он тоже осматривал комнату. Но его выражение лица было серьезным. "Неужели не понравилось?.."

- что такое?
Джузо: слишком мало украшений, ты что, экономик?
-аээ.. я просто не закончила!..-сказала ты оправдываясь. Тебе было некомфортно от того что Джузо не понравилось твои украшения.

Джузо: ладно, время 14:39.. может уже пойдём к Хайс..Канеки-куну?-чуть не перепутав его имя сказал Джузо и ты улыбнулась.
- Тогда иди переоденься. А я тут пока закончу.
Дужзо кивнул и ушёл.
(Заметили ошибку в слове Джузо?:3)
Ты начала вешать герлянды по пустым местам. Теперь все смотрелось нормальнее. После этого ты начала собирать игрушки и все мусоры. Прибрав все ты пошла в комнату. Ты зашла в комнату а Джузо сидел у окна и смотрел куда то. Джузо уже был одет.

Когда ты вошла он встал  места и вышел из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты вошла он встал места и вышел из комнаты. Ты подошла к шкафчику и выбрала себе одежду. Ты решила одется немного по другому. Взяв одежду из шкафа.

Джузо отценил твой наряд и вы вышли из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джузо отценил твой наряд и вы вышли из дома.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя