часть 61-CCG и Канеки Кен

234 7 0
                                    

Канеки вышел в руках с маской и с формой.

Честно говоря ему даже идёт эта форма. Мы вышли из дома и сели в машину. Мы бы ехали молча но Канеки задал вопрос.

Канеки: Эта машина у тебя уже три года, а я в первый раз езжу с тобой-улыбнувшись сказал Канеки. А ведь и в правду он в первый раз в моей машине.

— Это верно..-улыбаясь ответила брату.

Канеки: А ты следователь какого класса?
— Второго, меня повысили когда мы устранили Мясника. И хотели повысить на третьи класс когда мы устранили Красную Маску, но я в скоре уволилась.

Канеки: Ого, а если ты завершить операцию Белого демона то тебя повысят и ты станешь следователем младшего класса.
— Верно

Так мы закончили диалог и поехали дальше. Доехав до нужного места мы вышли из машины и зашли в здание. Все следователи глазели на нас. Канеки спокойно реагировал на это. Мы зашли в кабинет директора. Он удивился.

— Господин Вашу, Одноглазый прибыл сюда дабы помочь нашей опираций.
Г.Вашу: Я глубоко удивлен, и я принимаю ваш запрос. Мы узнали что у Белого демона есть братья. Красный Демон, Чёрный Демон, Жёлтый Демон и Синий Демон. Они не были в Кокурии, а их младший да.
Канеки: Понятно. А Господин Арима тоже будет участвовать?
Вашу: Если дело будет идти плохо то он объявится.

— Хорошо, благодарю за согласие-сказала я и г.вашу кивнул. Мы с Канеки покинули его кабинет. Мы зашли в офис где было наше собрание, тоесть собрание для тех кто участвует в задании с Белым Демоном. Все посмотрели на Канеки и отряд Куинксов налетели на Канеки с обнимашками. Джузо стоял у доски и смотрел на нас. Я села на своё место а Канеки сел рядом с Мадо. Джузо объяснял дальше наш план. На улице все ещё шёл снег. Будет холодновато. Через несколько часов был уже вечер. Мы готовились к опираций. Джузо вчера отдал мой Куинки на обновление, типо чтобы изменить его способности и форму. К вечеру мне его принесли. Мне сказали что теперь я могу изменять его форму с топора в косу, с косы в меч, так и в катану, и в щит. Мне очень понравились его новые способности. Я конечно не знаю как его зовут, но если наденет маску то будет дед инсайдом. Ну что сказать, гений. Я взяла свой Киунки и поблагодарив ушла к остальным. Джузо не было так как было было собрание следователи особого класса.

(Давайте представим что Вашу жив да и Арима тоже, и ещё его повысят в специальных следователи после этого задания)

Все были уже на готове. Битва состоялась в 21 районе и CCG уже позоботились об их защите проводив их в 22, 23, 20 район. В городе никого не было кроме CCG. И через час все собрались. Уже было 21:00. Мы должны уже быть на месте. Когда Джузо вышел и все были готовы приступить к задаче мы выехали из CCG.

~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~Место, где живут истории. Откройте их для себя