Джузо смотрел как я сплю, и когда в дом зашёл Субару и вскочил с места. Субару поставил покеты на стол и зашёл в гостиную.
— О, кроме нас некто не пришел?-спросил Субару осматривая комнату. Джузо молчал и смотрел на Субару. Субару не понимал почему он так смотрит и не ответил на его вопрос.
— Нуу ладно...-с этими словами он ушёл к себе. Джузо снова посмотрел на меня. Он наблюдал за мной. И тут когда я спала я резко проснулась. Я увидела Джузо.
— Джузо?-я встала с дивана и подтянулась. Я посмотрела на окно. День. Я думала что проспала больше двух часов но ошибалась. И вот Джузо странно смотрел на меня и меня это смутило.
— Что такое?..!-неуверенно спросила я у Джузо.
— Н-нечего..-прошевтав он рванул ко второму этажу. Я была в недоумении, что с ним?... Оставив свои мысли про Джузо я пошла на кухню. Я посмотрела на свои покеты, рядом с ними были ещё несколько пакет. Видимо ещё кто то пришёл. Я решила не разбирать продукты, так что пошла в свою комнату. Я поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату. Я переоделась, одела черную кофту с капюшоном и шорты.Я села на рабочее место и начала рисовать, а именно Джузо. Я потратила на рисунок пол часа и вот что получилось.
Я не дорисовала рисунок, я очень сильно устала и решила лечь. Я встала со стула и легла спать. Я быстро уснула. Сегодня во сне я видела лишь окровавленную комнату... Там не было Некого, даже Канеки умолящего о помощи. Новерное это и к лучшему...
Я спала но меня разбудила Саёри. Я проснулась и посмотрела на часы, время показывало на 17:57. Я встала с кровати.
— Аааргх, зачем разбудила..?-сонно спросила у неё.
— Мы пришли, идём разбирать вещи, и да разбуди Джузо- ответила девушка выходя из комнаты. Я вышла за ней и закрыла дверь. Саёри спустилась на первый этаж, а я пошла к Джузо. Я постучалась, но это не разбудило его. Я зашла в комнату и увидела как он спит обнимая игрушечного Жирафа...Это было так и мило, я пищяла от милоты. К счастью у меня в кормане был телефон, я достала телефон и сфоткала спящего Джузо. После фото и начала будить его.
— Джузо, просыпайся..-будила я парня. Он проснулся сразу. Посмотрев на меня он вскочил с кровати от чего я вздрогнула.
— Ты что так резко?..-спросила я у сонного Джузо, но с виду и не скажешь. Он жутко смотрел на меня от чего я испугалась не на шутку.
— Джузо? Тебе плохо?-спросила я у Джузо и подошла к нему. Он практически не двигался, и просмотрела его.
— Хм, вроде температуры нет...-в недоумении сказала я себе.
— Со мной в-все хорошо..-заикаясь сказал парень.
— Эмм, хорошо. Там все пришли и ждут нас. Спустишься?-спросила я у Джузо, на ответ он кивнул. Я вышла из комнаты, Джузо вышел после меня и закрыл дверь. Я вспомнила как он мило спал и улыбнулась. Джузо это заметил и прекратил жутко смотреть на меня. Мы спустились на первый этаж и зашли на кухню. Мы подошли к ребятам и взяли свои покеты.
— И так, давайте начнем-сказал Нишу и мы начали разбирать и считать покупленные продукты. И так прошло 20 минут. В итоге Джузо был на первым месте. У него больше вещей. На втором была Саёри, третьей была я, четвертым был Нишу и последним проигравшим был Субару, хотя он не капельки не расстроился. Времени у нас было много, так что мы решили посмотреть какой то фильм. Нишу мы отправили за чипсами. Мальчики готовили фрукты, мы с Саёри наливали что выпить. Через пол часа приехал Нишу с куча разными чипсами. До этого мы выбрали фильм. Когда пришёл Нишу мы взяли что поесть и поставили на стол впереди дивана. Мы сели на диван и поставили фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Фанфик~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...