?: Что вы делаете!? Отпустите ее немедленно!!-кричала женщина но он отрубил ей голову своим Кагуне. Он был красного цвета, ещё большой. Больше чем он. Он обернулся ко мне и хотел убить но в здание ворвались следователи. Я начала терять сознание.. Последнее что я увидела это Джузо прибежавший ко мне, а дальше темнота..
Вечером я проснулась. У меня болело все тело особенно ноги.. Я лежала в палате, в больнице ССG. Я хотела встать но у меня не получилось. Я снова попыталась но я обронила кое что на землю от чего раздался громкий грохот. В палату зашёл Джузо. Увидев как я пытаюсь встать он обратно положил меня на кровать. Я щипела от боли.
Джузо: больно?
— да..
Джузо: а я не чувствую боли.. это странно..
— у тебя невероятные физические способности Джузо...
Джузо: Ай да, не волнуйся на счёт ноги. Тебе положили протез на ногу.
— да?...Джузо: не волнуйся-с улыбкой сказал Джузо и поднял штаны. У него тоже был протез на правой ноге. Я раньше не знала..
— ого..
Джузо: вот видишь, живём!)
— угу..
Джузо: и кстатиии, у кого у нас сегодня день рождения??)Я улыбнулась. Он сиял от счастья.
Джузо: нашей малышке исполняется 24?:)
— ахах да...)
Джузо: милашкаДжузо обнял меня и поцеловал в щёчку. Я не краснела, уже привыкла.. тут Джузо положил маленькую коробочку. Я удивилась и обрадовалась. Джузо сказал что открыть можно и сейчас. Я открыла а там были колечки.
Меня это очень удивило, и я очень обрадовалась. Я обняла его и чмокнула в губы. Он улыбнулся и мы встали. Я конечно немного ходить не умела но все было нормально. Нам с Джузо дали двухдневный выходной. Мы оделись и вышли из здания. Джузо сказал что мы сейчас пойдем домой. Я взяла телефон и посмотрела на время, было 18:43. Джузо взял мои ключи и открыл мне дверь как настоящий джентльмен. Я ухмыльнулась и он потом он сел в машину. Мы поехали к дому. Доехав мы зашли домой а там на меня прыгнули люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfiction~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...