Я подошла к Джузо и сказала что я библиотеку. И новерное вернусь поздно или не вернусь. Джузо согласился и сказал мне чтобы я была в осторожнее на дорогах. Я вышла из офиса а следом и из здания. Я села в машину и поехала в ту библиотеку. По дороге я вспоминала название этой книги. Она называлась Сёгун, а автора не помню. Через 6 минут я доехала до библиотекой. Я вышла из машины и направилась в здание. Я зашла, людей было мало. Хм, новерное потому что уже поздно. Я пошла в 3 ряд и искала книгу. Вот я уже нашла его. Он был в самой верхней полке. Мой рост был не высокий. Я не могла взять книгу. Я тянула руки как можно выше, но тут кто то сзади достал книгу. Я обернулась и увидела того самого гуля... Каренаи.. он отдал мне книгу и улыбнулся мне.
Каренаи: Что здесь такая маленькая девочка гуляет?
— мне вообще то 23..
Каренаи: Чего? 23?.. а с виду и не скажешь, на вид 14-15 лет максимум-с усмешкой сказал гуль.
— Да.. ну что поделать, живём..
Каренаи: ну чтож мне пора..-сказал парень и ушёл. Я быстро ушла отсюда и позвонила Джузо. Через пару гудков он взял трубку.
Джузо: ал..
— Джузо! Здесь белый демон! Каренаи! Я его видела!
Джузо: где ты?!
— в библиотеке...
Джузо: чёрт, это же через 8 кварталов отсюда!.. у тебя с собой есть Куинки?
— он в машине..
Джузо: возьми и будь на выходе из библиотеки, чтобы он не ушёл.
— А если он попытается меня съесть?
Джузо: ну так сразись.
— дурак, он SSS ранга! Я моргнуть не успею как он уже съест меня!
Джузо: Ладно, мы выезжаем.
Джузо сказал свою последнюю фразу и бросил звонок. Тут я буквально офигела. Он бросил меня. Новерное за эти годы он разлюбил меня. А я нет.. Ну и пожалуйста.. Я расстроилась и пошла к выходу. Когда я уже выходила кто то остановил меня. Я развернулась, это был тот самый Каренаи.
— чего тебе?
Каренаи: ты книгу забыла.
— ой да...Он отдал мне книгу. Я думала что он сейчас тоже уйдет так что я подумала его задержать. А вообще, мне было интересно услышал ли он наш разговор с Джузо, хотя я говорила все слова очень тихо. Думаю что он не услышал. Я раздумывала как его задержать на время и тут пришла гениальная идея. Пофлиртовать с нашим Каренаи.
— Послушай, мне некоторые кандзи не знакомы.. ты можешь мне помочь?
Каренаи: А ты знаешь Катакану и Хирогану?
— да да, просто Аза для меня немножко сложновато..
Каренаи: ну хорошо, здесь?
— да если можно..Каренаи улыбнулся и мы пошли обратно. Мы сели за столик и я открыла книгу. Я в правде знала все Иероглифы, Канеки постарался.. Я начала читать и тут я наткнулась на один сложный иероглиф.
— А вот это, как читается?..-спросила я у него показывая на азу. 雨-ame
Каренаи: аа, это золото..-сказал Гуль.
Тут я мысленно улыбнулась, ведь этот иероглиф дождь.
— хорошо, спасибо.
Сказала я и начала читать дальше. Я почувствовала на себя его взгляд, я косо на него посмотрела и увидела его пристальный взгляд.
— что?
Каренаи: Нечего..Он начал меня раздражать. Из библиотеки ушёл последний человек.
Каренаи: а ты вкусно пахнешь..~
Сказал Гуль и вскочила с места. Я хотела убежать но он схватил меня. Он толкнул меня и я упала на землю. Я хотела встать но он оторвал у меня правую ногу. (От колен)
Я закричала от боли. Было так больно... Тут прибежала библиотекарша. Она оказалась гулем, я узнала это когда у неё засияли глаза.__________________________________________________________________________________
Ребята!! Сегодня день рождения Главной героини, и мое тоже!! Круто да?:3 15 исполняется 👁️👄👁️👑
Ваш подарок это ваши радостные и довольные лица, ваше счастье, и чтобы все мои читатели учились на Пять!👁️👄👁️❤️
Я старею, но мой фанфик нет!:3❤️
И скоро жингл белз будет, у меня идёт снег:3 и скоро каникулы:33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Fanfiction~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...