После моего крика все почти успокоились.
Канеки: фух...не пугай меня так..
Аято: жаль.
Шу: ну это можно же исправить. Верно?, мой дорогой Сузуя?)
Джузо: а...?-Джухо толком не понимал что происходит. Я сказала им что они приглашены на свадьбу после завтра и сказала Канеки позвать остальных. Он согласился и мы с Джузо уехали домой.Джузо: Каяно, а давай свадьба будет в Токио.
- А? Почему же?
Джузо: В Киото надо ехать потом обратно, а здесь в Шибуи пройдёт быстренько-сказал Джузо смотря в окно машины. Он был в чем то прав. Хотя мы бы лишились от прекрасного вида горы Фудзи и Сакур. Но здесь пройдёт быстрее, да и чёрный гуль её пойман. Я решила согласится с его предложением.- По моему ты прав Джузо, лучше здесь)
Джузо: Блиин..-фыркнул Джузо.
- что?.
Джузо: почему ты меня не называешь как в фильме? Ты всегда называешь меня по имени..!-возмутился Сузуя.
- Например как я должна тебя называть? Зайкой? Милый? Дорогой? Зай? Солнышко?-предлагала я ему всякие прозвище. Меня немного разозолило то что он сказал.Джузо: Солнышкой можно-улыбнулся Джузо. Я тяжело вздохнула.
- Хорошо солнышко-сказала я а Джузо хихикнул.
Джузо: А можно я буду звать тебя дракончиком?-попросил Джузо. Я просто замерла от его предложения.
- чего?..
Джузо: Дракончик:3
- Я не поняла или ты хочешь лешится и правой ноги?-гневно произнесла я хреща кулак когда светофор включился на красный.Джузо: Нет.. Просто ты всегда злишься как дракон который порвёт всех на своём.. - ЧЕГО!?-не успел Джузо договорить как я закричала ему от его слов.
Джузо: пути..-договорил свою фразу парень. Я успокоилась.- Прости но меня лучше не называть дракончиком.
Джузо: я понял. Тогда зайчиком, хотя это не подходит тебе
- А че всмысле?
Джузо: ладно, забудь..-сказал Джузо. Я поехала дальше. Через несколько минут мы доехали до дома. На улице было достаточно темно и холодновато. Мы вышли из машины и зашли домой. Джузо пошёл умываться а я зашла в комнату и переоделась. Дом выглядел очень даже красивым. Везде горели герлянды. Светится ёлка. Скоро новый год, да ещё и свадьба.
Я легла на кровать и взяв телефон, искала себе белое платье.
Было много результатов. Джузо зашёл в комнату и лёг со мной. Тут нашла одно платье и показала ему.Джузо: очень красиво-сказал Сузуя и обнял меня сзади за талию.
-тогда закажу это.Шикарных и пышных платьев я не хотела так что выбрала эту. Джузо уснул обнимая меня за талию сзади. Я повернулась к нему и поцеловала его за носик. Пока он спал я все устроила.
Нашла место где пройдет свадьба. Все заказала. Костюм для Джузо и туфли, остальное мы пойдём покупать когда он проснется. Все заказав я положила телефон на край кровати и обняла Джузо. Он обнял крепче и поцеловал в лоб. Он положил свой подбородок на мою макушку и вздыхая аромат моих волос он ласкал мою спину.Джузо: У тебя прекрасный запах-сказал Джузо целуя мою макушку от чего у меня прошли мурашки. Я улыбнулась и поцеловала его за шею. От него тоже сладко пахло.
- ты тоже..-сказала я ему вздыхая его запах от шеи. Он хихикнул и сказал что ему щекотно. Я улыбнулась и встала.
- Ладно, нам пора вставать и поскорее пойти и купить тебе костюм.
Джузо: а заказать?
- Я хочу посмотреть себе и туфли к платью, а за одно и тебе костюм с туфли посмотрим.
Джузо: я не хочу надевать туфли, оно же для девушек..-ноя встал Джузо с кровати.- Неет, есть туфли и для мужчин. Мужские туфли.
Джузо: то, я Мужчина?-спросил Джузо улыбаясь.
- Хаха, может быть-ответила я ему.
Джузо: ладно, оденься тогда, потом поедем. Я пошёл машину греть-сказал Джузо и вышел с комнаты.______________________________________________________________________________________
Ребят, я передумала. После нового года я не буду писать Академию Амбреллу. Я посмотрела аниме Акудама Драйв:333
Аниме классное, если кто не смотрел то посмотрите. Там персонаж есть который похож на Джузо.
Маньяк называется.Тоже играет с ножами, тоже белые волосы, тоже псих иии.. есть картинки как он надел заколки как Джузо:3
Он мне понравился как и аниме но думаю я напишу фанфик с Курьером:3
Ахн байк у него. Просто ахн парень:3Да и там есть паренёк, Хакер. Тоже ахн:3
Мне его жалко становится..:(
Они все умерли из за брата и сестры.
Дебошир умер, Бандит тоже умер. Доктор погибла хотя она предательница. Хакер умер новерное от зоны отчистки в пути к Канто:(
Курьер умер, короче все умерли:')..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Фанфик~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...