Миновала вот уж треть урока, а таинственной новенькой всё нет и нет. Новость о пополнении рядов великомучеников, находящихся под надзором мисс Ховард, судя по всему, сверкнула молнией, разочек прокатилась по аудитории учительским басом и аналогичным образом канула в никуда — мысли о мнимой однокласснице пристроились где-то на самом горизонте сознания, вместе с воспоминаниями о том, что дети вчера ели на завтрак. И Кейт не была исключением, поскольку изначально не питала интереса к данной новости. По своему обыкновению она сидела, машинально переписывая содержимое доски в тетрадку, думая о чём-то собственном. Чём-то интересном для неё.
На школьную парковку же тем временем подъехала машина, одного взгляда на которую даже самому далёкому от авто-мира обывателю хватило бы, чтобы понять — стоит она больше, чем он заработал за всю жизнь и, скорее всего, больше чем вообще заработает. Чёрная, отполированная до зеркальности Bugatti La Voiture Noire, позирующая каждому заглядывающемуся прохожему с изяществом голливудской модели. Даже охранник, судя по всему, слишком увлёкся любованием французской красавицы, отчего водителю пришлось коротко просигналить ему, чтобы поднял шлагбаум. Шум не ускользнул ни от учителей, ни от учеников, но никого не заинтересовал.
Сторож всё не сводил взгляда с дорогущей иномарки. И ощутил очевидные досаду с завистью, когда увидел белокурую девчонку, распахнувшую переднюю дверцу, прихватившую с собою белый рюкзачок и, предварительно захлопнув за собою дверь, размеренной поступью направившуюся в здание школы.
— Везёт же некоторым... — негромко присвистнув, провожал он взглядом удаляющуюся машину. — Рождаются со всем и сразу.
Урок английского протекал как обычно. Уныло и медленно... Мисс Ховард поручила детям выполнить ряд заданий, а по истечении выделенного времени начнёт вызывать ребятню к доске. А до тех пор она считает своим священным долгом просто контролировать тишину в классе, попутно сканируя помещение взглядом, стремясь выявить среди учеников тех самых симулянтов, коих-то и вызовет показать результаты, чтоб непременно влепить им в журнал F-ку. Как говорится, сделал гадость — сердцу радость.
А отзвуки маленьких туфелек уж оглашали коридор, смолкая лишь на несколько секунд, затраченных на осмотр нумерованных дверей. Всегда как-то неловко заходить в аудиторию, кишащую новыми одноклассниками, верно? Может быть, для нас, но не для неё. Ибо сколько уже раз она прошла чрез смену школы... Волнения не осталось, его заменило полнейшее безразличие.
Настроения стараться на оценки выше С-шки у Кейт сегодня не наблюдалось, так что упражнения она выполняла на отвали. Строчила предложения в тетради и убеждала себя не смотреть на часы, ибо всякий раз, как она это делает, время будто как назло растягивается. В потугах подавить это желание, она пыталась устремиться мыслью куда-то далеко отсюда. В свою личную страну чудес, где никогда не гаснет солнце, где нету чувства одиночества и где тебя не принуждают гробить беззаботную пору, будучи запертым в бетонных стенах.
Наконец, небезызвестные ножки достигли пункта назначения. Ошибки быть не может, именно сюда она была обязана прийти. Неплохо было бы сделать это пораньше, но что уж теперь жаловаться?
Избрав свою долгожданную жертву, мисс Ховард уже было собралась вызвать к доске не сильно-то преуспевающего на уроках, но зато бесспорно добродушного мальчика, именуемого Колином, как внезапный стук в аудиторию пресёк её замысел. Не дожидаясь разрешения, новоиспечённая ученица отворила дверь и очутилась на пороге, открывая себя всем на обозрение, в том числе и на обозрение Кейт.
Перед классом предстала низенькая, но гордо выпрямленная блондинка с завидно чистым, почти мраморным личиком и тщательно расчёсанными волосами, длинным и прямым потоком ниспадающими на спину, и чёлкой, уложенной влево. Всякому с первого взгляда могло показаться, что глаза её ничем особенным не выделялись — самый обыкновенный карий, носители которого попадаются буквально на каждом шагу. Наладь, однако, с этой девочкой хоть минимальный зрительный контакт, проникнись источаемым холодом и очень скоро подберёшь куда более мрачное описание этого цвета. Например, цвет свежевскопанной земли. Под насыпью которой только что похоронили чьё-то тело.
— Ну наконец-то! — негодующе всплеснула руками мисс Ховард. — Хейли Коннор? — уточнила учительница, на что получила лишь немой кивок. — Времени сколько, а? Где шляемся? Проходите.
Получив приглашение, Хейли неторопливо направилась к ближайшей незанятой парте, расположенной почти посередине класса. Забавно, их с Кейт разделяла только староста. А что ещё забавнее, мисс Ховард даже не представила её перед всем классом, разве что имя огласила. Но не было похоже, чтобы Хейли обиделась — сейчас она спокойно достаёт учебники и прочие принадлежности.
Класс же почти напрочь позабыл об уроке, всё внимание было приковано к новенькой. Практически каждый мальчишка поставил у себя в голове галочку под пунктом "красивая", особо-ревнивые девочки под пунктом "соперница", а прочие, скорее уж, под пунктом "нелюдимая", в том числе и Кейт. Но её это даже порадовало, ведь всегда приятно знать, что ты не единственный аутсайдер в округе. Хотя, быть может, они все торопятся со своими умозаключениями... В конце концов, Хейли ещё и словом не обмолвилась. Сидит себе и пишет, совсем не замечая заинтересованные взгляды, коими была окружена. Или же делала вид, что не замечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...