Пролетела целая неделя. Хейли, как несложно догадаться, благополучно оправдали перед директором и та возобновила свой террор. Впрочем, стоит отметить, что учиняемые ею разборки каждодневно стихали, но отнюдь не потому, что Хейли стала мягче. Просто она вбила школе собственные правила, которым большинство теперь покорно следовало.
Саму Хейли это, впрочем, не особо радовало. Да, наступившим покоем стоило гордиться, но вот только хищная натура бунтовала. Неистово бросалась на прутья, голодно ревела, вопрошала блондинку, зачем тебе клыки, если их вонзить-то не в кого? В ответ же девочка полупечально улыбалась, пробегала тонкой ручкой по звериной шёрстке, задевая нервно поднятые уши и шептала своему чудовищу, что всё у него будет, только своевременно. Скорее уж свиньи крылья отрастят, чем говнюки повымирают поголовно, так что поглодает он ещё косточки грешные.
Урок физики подходил к концу. Преподавал её мистер Грин, бодрый не по годам тощий старичок в круглых очках, на которого облысение, судя по всему, никогда и не подумает позариться. Ровно как и Хейли, ибо во-первых, она искренне любила физику (иронично, учитывая неприязнь к математике), и во-вторых, мистер Грин банально не соответствовал критериям кары, коим непоколебимо следовала Хейли. Его хоть и считали малость шизанутым, но старик, как выражались, был прикольненьким и безобидным дядькой, у которого хотя бы челюсть от зевоты не свернёшь. Ещё бы, что не объяснение, то шутка в стиле Ньютона и яблока, а стоило ему притащить на урок карамельки, как внезапно коэффициент F-ок снижался чуть не до нуля.
— Тэ-э-эк, ну что, закругляться пора? — спросил он, откинувшись в учительском кресле и метнув взгляд на часы. — Похоже, да. Но пока вы не ушли, пожалуйста сделайте мне одно одолжение.
— Какое? — спросила староста, она же Мишель.
— Тут такое дело, у нас в ванной что-то с электропроводкой случилось. — положив на стол жилистые кулаки со спиральными седыми волосками, пустился старик в объяснения. — Жена всё на мозги мне капает, чтоб разобрался, да времени попросту нету. Не нравится ей что-то при свечах купаться, чёрт знает почему. — шутливо пожал он плечами. — Я к чему клоню: мне по программе нужно вам сегодня поручить проекты, где вы разобьётесь на пары. И у меня к вам вот такая просьба: не могли бы вы распределиться точно так же, как и в прошлый раз, м? Чтобы у меня бумажной волокиты поубавилось, прошлогодними списками воспользуюсь и всё. Ну, там конечно нужно будет кое-что поправить, но это уже так, по мелочи. Никто не против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...