Пускай сегодня их дорога не была долга или особо тяжела, суммарно поиски ответов заняли у Хейли больше десяти лет. И сейчас, смотря на дверь тридцать второй квартиры, она как будто видела конец туннеля, где девочку дожидался свет откровений. Манящий, вожделенный... Но спасительный ли? В самом деле, свет хоть и считается стихией чистоты и непорочности, на деле может даже ослепить. А те же мотыльки, влюблённо облепляющие лампы, обретают никакое не спасение, а просто медленную и мучительную смерть, сравнимую с сожжением на слабом огне.
— Это точно та квартира? — недоверчиво косилась Хейли.
— Точно. — подтвердила Марта, сверившись с запиской Дрю.
— Но ещё только полпервого. — неловко напомнила Кейт. — И если она спит до трёх...
— То она проснётся. — твёрдо заявила Хейли, направляясь к дверному звонку.
Без каких-либо колебаний блондинка вдавила злосчастную кнопку, оглашая квартиру затяжным звоном. Продержав её зажатой секунд десять, Хейли перешла в более хаотичную тактику, то отпуская кнопку, то опять зажимая. Под конец, как показалось Кейт, она и вовсе начала наигрывать имперский марш, явственно не без намерений подействовать жильцу на нервы.
Даже стоило заслышать копошение за дверью, та не останавливалась. Финишной чертой её симфонии стал разве что щелчок замка, вслед за которым заветная дверь наконец отворилась и в её проёме показалась заспанная и обозлённая физиономия Дороти с птичьим гнездом на голове.
— Чё, блять, надо!? — с порога начала она.
— Шоколада. — бесцветно бросила ей Хейли. — Здорово, ёпта.
— Ты? — малость опешила Дороти, только сейчас опознав в ней "побочку". А через секунду и вовсе заметила, что она не одна.
— Мы пройдём. — по идее это должен быть вопрос, но слишком уж утвердительно прозвучала интонация Хейли. Дороти сама не поняла, но мгновением позже конвой уж продвинулся внутрь квартиры, даже не дождавшись разрешения владелицы. И ведь какой конвой, нарочно не придумаешь! Инь, Янь и горничная.
"Да уж, вот так утречко. — подумалось Дороти. — Ёбанный Вейдер." На мгновение она и вовсе заподозрила, что до сих пор спит, но щипок не выдернул её из окружающей действительности. Так или иначе, ничего ей более не оставалось, кроме как утомлённо вздохнуть и проследовать на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...