II

17 3 36
                                    

     Одной только полной луне уготовано было выступить безмолвной свидетельницей уединения бывших супругов, шествующих до укутанного ночной тенью гаража в ничуть не меньшей немоте. Их языки не онемели. Совсем наоборот, озвучить они жаждали неимоверно многое. Сколько там в общей сумме прошло, двенадцать лет? Многое, должно быть, скопилось, да только вот место неподходящее. Пусть даже Хейли в непосредственной близости нет, всё-таки следовало поостеречься.

     Лишь скрипучий снег выдавал Кларе шаги за спиною. Должно быть, любую женщину, находящуюся в её положении, сейчас бы беспрестанно прошибало до самых костей как минимум нервами, а как максимум страхом, однако... Клара сама прекрасно понимала, что нисколько его не боится. Шумиха, поднятая Мартой, несколько ослепила юную маму, протрезвевшую лишь после воссоединения с любимым. Конечно же, в порядочные люди Дрейка нельзя было записывать, но и в то же время в откровенные чудовища он тоже не годился. Клара знает, он не будет с ней играться, как типичный абьюзер, вырванный из утрированных фантазий. Куда опаснее для женщины были её собственные чувства, сходящие с ума из-за каждой секунды, проведённой в компании бывшего мужа.

     Скрывшись за бетонными стенами, супруги обоюдно выдохнули с облегчением. Наконец-то можно было снять все маски и поговорить начистоту. Да, можно было... Но вот только ни у Дрейка, ни у Клары языки не торопились шевелиться. Неловкость и обоюдное напряжение буквально затопили это холодное помещение, прекрасно освещаемое несколькими продолговатыми лампами. Для Дрейка это, впрочем, создавало некоторые неудобства. Была бы его воля, он бы с превеликим удовольствием пристроился где-нибудь в тёмном углу, скрывая от разведённой супруги добрую половину лица, неукоснительно сканируемого знакомыми небесно-голубыми глазками, с которыми одновременно и хотелось пересечься взглядами, и не хотелось. Впрочем, во втором желании по сути смысла уже не было. Дрейк вдоволь насмотрелся на неё, сидя напротив, и одному лишь дьяволу известно, что он успел прочитать в несчастной супруге. И как намеревается этим воспользоваться...

— Что ты здесь делаешь? — слетело наконец с губ Клары, обессиленно привалившейся к противоположной стене. Прозвучала женщина заметно тише, чем хотелось бы. Даже, можно сказать, прошептала. Удивительно, учитывая сколько усилий ушло на столь мизерное действие.

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя