Сытно отзавтракав, девочки двинулись туда, куда только глаза глядели. Не сказать, однако, что они болтали обо всём и не о чём... Этим больше Хейли занималась, пока Кейт внимала её голосу, сдержанно комментируя всё услышанное. Но даже невзирая на непринуждённую обстановку, нутро Кейт оставалось беспокойным.
Во-первых, девочка боялась потеряться, ведь практически не знала родной город, несмотря на то, что прожила в нём более десятка лет. Во-вторых, Кейт не привыкла к подобным вылазкам. Пускай прозвучит оно куда удивительнее предыдущего пункта, но ни разу в жизни ей не доводилось посвятить весь день гулянию с друзьями, заправляясь чипсами, мороженым и содовой. Чему-то столь обыденному, но прочно засевшему в воспоминаниях каждого, просто не нашлось места в её однообразном бытии.
Кейт довелось поразвлечься со сверстниками разве что в совсем глубоком детстве. Но тогда всё было куда проще. Ведь тогда ребёнка не колышут всякие дурацкие переживания о том, что о тебе возомнят окружающие. Говоришь что думаешь... Делаешь что хочешь... До тех пор, пока не поступаешь в школу.
Но да ладно, есть ещё и третий повод беспокоиться, пускай и параноидальный. Кейт приметила его с момента выхода из дома, искренне надеясь, что через часик-другой оно рассосётся. Исчезнет так же неожиданно, как появилось. Однако ничего не изменилось. Она по-прежнему интуитивно ощущает чью-то слежку.
Как это вообще работает? Как человек может чувствовать на себе чужой взгляд? Это ведь даже не ветер, это просто направление глаз. А ведь данная необъяснимость только нагоняет жути на сознание. Заставляет встать на перепутье между инстинктом и логикой.
— Хэй, девочки. — прозвучал за спиною прокуренный голос, старающийся быть дружелюбным. — Подойдите сюда.
Хейли оглянулась просто с любопытством, а вот кейтино сердечко на мгновенье замерло. Ничего удивительного, учитывая её взвинченное состояние.
Как оказалось, их позвал немолодой мужчина, находящийся на самом преддверии старости, но ещё не метящий в откровенного деда. Укутанный в потёртое пальто, заискивающе глядел он на подруг своими тёмными глазами-бусинками.
— Чего? — спокойно отозвалась Хейли.
— Ничего. — натянув улыбку, хмыкнул он. — Просто вижу, гуляете, дома не сидите. Вам игрушек не хватает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...