Время текло. Свидания Клары и Кевина продолжались, совершенствуясь от случая к случаю. Та самая неуверенность, которую поначалу испытывал кавалер, постепенно улетучивалась, уступая место расторопности и такту. Заминки в разговорах полностью исчезли, движения совершались решительно и без нервов. Во многом то была заслуга Клары, не давившей на мужчину и не упрекающей за начальные промахи.
Клару, конечно, нельзя было назвать толковым психологом. Многие тонкости данной науки ей были неведомы, сложная терминология неизвестна, да и всеразличные приёмы она знать не знает, но у женщины имелось... Как бы выразиться?.. Нечто наподобие приобретённого чутья, позволяющего ей в мгновенье ока считывать эмоции собеседника. В неправильных руках это серьёзное оружие, но Клара редко пользовалась данным навыком в эгоистичных целях. Зачастую он всего лишь упрощал процесс коммуникации, ясно давая понять, как именно ей выходить из ситуации, но, разумеется, случались и моменты морального подавления оппонента, после которых человека можно было сравнивать с лабораторной крысой, загнанной в угол. Клара взаправду умеет сноровисто подавлять чужую личность, ей абсолютно несложно прощупать рычаги давления, но спервоначала женщину необходимо спровоцировать. До мужа ей, конечно, далеко, но несколько приёмов она у него всё-таки подчерпнула.
Со стороны оно может казаться достаточно жутким, однако стоит ли отрицать, что в нынешнем обществе, где слова и факты заменили некогда актуальные шпаги и пистолеты, данные навыки просто жизненно необходимы? И это ведь поистине печально... Невзирая на все современные попытки внедрения в человеческое сознание идей толерантности, люди всё равно остаются друг другу волками. Образной пищей. Ступеньками, ведущими к желанной цели. Клара это превосходно понимает, посему и шествует "вооружённой", готовая отстоять свои личные позиции и пресекая всякую попытку покушения на них. И ведь по сути всё правильно делает... Если позабыть про то, что научилась она этому, своевременно всё-таки угодив в чужой плен.
— Чё-ё-ёрт... — изумлённо протянул Кевин незадолго после выхода из клуба. — Я, конечно, слышал, что ты увлекалась танцами, но даже не предполагал такие навыки.
— Оценил, значит? — мигнула Клара благодарной улыбкой. — Спасибо. Хотя, признаться, я не сильно-то люблю подобные заведения. Танцы для меня, прежде всего, это искусство, самовыражение и язык тела. Ну а там... — бросила она короткий взгляд через плечо. — Там просто дёргаются и подпрыгивают в такт музыке. Переизбыток энергии сбрасывают, но не более того. Их дело, ничего не говорю, но для меня всё это как-то... Постно что ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...