Стойко вытерпев последние уроки, девочки переоделись в гардеробе и покинули здание школы, упоенно затянувшись свежим морозным воздухом, остудившим утомившийся за семь уроков мозг. Свежим настолько, насколько позволял мегаполис. Иными словами — сдобренным коктейлем выхлопных газов.
Только зимний воздух обладает таким седативным воздействием. Обычно Хейли бы его дополнила десятком жёстких треков, но сегодня у неё имеется компания, так что металл подождёт.
— Ты хоть написала предкам, мол, вернёшься не одна? — полюбопытствовала Хейли, идущая, как ни странно, чуточку позади, будучи ведомой Кейт. Просто она ни разу не пользовалась здешней остановкой, ибо не было нужды в школьном автобусе. И даже понятия не имеет, где она вообще находится.
— Н-Нет... — ответила Кейт, пытаясь увернуться от подробностей.
— А чё так? Напиши тогда сейчас.
— Не могу. — пытливый кареглазый взор всё ж выдавил из скромницы ответы. — Телефон в ремонте... После Рейчел.
— А-а-а, она тебе ещё и сотовый ухайдакала? Надо бабло отжать? Я ведь умею.
— Спасибо, но не стоит. — заманчиво, бесспорно. Но Кейт слишком пацифистична, чтобы согласиться.
— То есть тебе пофиг, что из-за неё вы потратили деньги? По-хорошему их надо возместить.
— Да не надо! — чуть не взмолилась кудряшка. — Они зато на лечение Тодда потратились.
— Ну-у-у, тоже верно. — описав дугу зрачками, согласилась Хейли.
На том и сошлись. Мировоззрение их, конечно, сильно различалось. В то время, когда Кейт на почве эмпатии стремилась минимализировать насилие даже в адрес её бывших обидчиков, Хейли же не упускала подворачивающихся поводов ещё раз припугнуть задиру в целях профилактики.
Казалось бы, как между ними возможно общение? Взаимопонимание? Сосуществование? Позицию Кейт мы уже изъяснили: она восхищается Хейли за её прямолинейность, силу духа и уверенность. А вот Хейли в свою очередь и не преследовала цели подружиться с Кейт, она по сути просто не противилась её компании.
Но если дружба всё-таки завяжется, — думала Хейли, — то ничего против я иметь не буду. Для неё это была привычная ситуация. Хейли вылетела за жестокость вот уже из семи школ, и в каждой отыскала минимум одну подружку или друга. Кейт, похоже, стала новой претенденткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...