XXXXV

30 8 86
                                    

     Сменялись дни. Покуда Хейли потихоньку выздоравливала, Кейт по сути заделалась в её заместители, воочию приглядывая за порядками в школьных стенах. Да уж, только решили учителя и задиры, что можно расслабленно выдохнуть и вернуться к привычному распорядку, как не тут-то было. Пресекли даже мысли об этом.

     Но, правда, Кейт была намного мягче Хейли. И ей, если честно, не особо-то и хотелось о ком-то докладывать. Она больше предупреждала и припугивала, чем стучала. Не выдерживала лишь тогда, когда сердечко её откровенно щемило, лицезря тот или иной произвол, учиняемый по большей части только хулиганами. Преподавателям ещё хватало здравомыслия.

     Надо сказать, полномочия кудрявой некоторых выбесили несказанно. Сама ведь она полностью беззащитна, просто покровительствуется "Силами Преисподней". Если бы не угрозы которых, кто знает, возможно ей бы вот уж давно отомстили. К тому же всякий раз они припоминали случай с Тоддом Маршем, моментально вынуждающий их присмиреть и стиснуть зубы. Даже его сестрица, единожды пересекнувшись с Кейт, лишь посверлила её ненавидящим взглядом. И, пренебрежительно фыркнув, развернулась и ушла своей дорогой, прихватив с собою и компанию соратниц. Кейт по-прежнему страшилась данных столкновений, но всякий раз подмечая беспомощность в глазах противника, постепенно наращивала собственную уверенность.

     Хейли искренне считала, что подобный опыт пойдёт ей на пользу. Кейт необходимо было ощутить свою личностную неприкосновенность. Понять, что окружающие не имеют права посягать на неё. Со временем, конечно, эта власть может её попортить, но к тому моменту Хейли возвратится и урегулирует эти грехи ещё в зародыше.

     Марта понятия не имела, как ей всё это воспринимать. С одной-то стороны Кейт взаправду нуждалась в терапиях подобного рода, но как ни крути, а это всё равно манипуляции и перевоспитание. После откровений Клары, девочка вообще открылась перед ней с не самой очевидной стороны. Ведь Марта всегда полагала, что Хейли стала такой грубой и радикальной в результате жестокого обращения с ней в первом классе. А теперь же вынужденно гадала: а не в проявляющейся ли генетике всё дело?.. Горничная заходилась мурашками всякий раз, лишь стоило вообразить, что её любимая девочка вырастет в такое же чудовище, как и её отец. А выхода, что самое ужасное, в упор не видела. Не заделываться же ей в точно такого же манипулятора-воспитателя... Да и надлежащих навыков у неё даже нет.

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя