Да уж, нарочно просто не придумаешь. Приподнятое, вдохновенное настроение, в котором Марта по незнанию привела к Кларе напасть, испарилось подчистую. Прямо как живительные бусинки росы где-то в пустыне, осевшие после туманной и холодной ночи, чьё краткосрочное бытие всенепременно оборвёт беспощадное солнце, ещё задолго до восхода в зенит.
Стоило лишь Хейли вдруг нарисоваться в поле зрения, как все присутствующие здесь актёры сразу нацепили маски, дав начало следующему акту в своём чёртовом театре лжи. Клара, стараясь держаться максимально естественно, быстренько вклинилась в их игру и смекнула, как металлисты обставили её собственную историю. Значится, муженьком они выставили не Дрейка, а его несуществующего другана? Ну что ж, да будет так... Посмотрим, долго ли у них получится прикидываться.
Точнее, у Клары, ибо Дрейк не испытывал затруднений в актёрской игре. В то время, пока Клара усмиряет разогнавшееся сердце, прилагая максимум усилий, чтоб себя не выдать, Дрейк восседал за столом полностью безмятежно, держась как ни в чём не бывало. Марте, впрочем-то, его змеиное спокойствие казалось признаком не профессионализма, а просто космического похуизма. Бог ей свидетель, если б Хейли не сидела с ними за одним столом, горничная бы давно оросила горе-отца десятиэтажным матом, высказав всё, что она о нём думает. Возможно, даже не скупясь на кулаки. И пинки тоже...
Но в то время, пока Клара леденела от неловкости и страха, Хейли на радостях себе места не находила, ну а домработница кипела немым гневом, Дрейк сидел совершенно индифферентный. Вообще. Стоит отметить, таковое выражение лица смущало даже пуще неприкрытого злорадства ввиду своей неоднозначности и неопределённости. Говорят же, что глаза — это окно души любого человека. Вот только... Эту душу словно бы старательно занавесили, предварительно затушив все источники света, оставляя лишь всепоглощающую пустоту, не обнажающую ровным счётом ни одной потаённой эмоции. Казалось, даже блики на его глазах какие-то мертвецкие, искусственные... Марта эту жуть заприметила ещё с первой их встречи, однако преждевременно отнесла её к сценическому образу и глубоким душевным терзаниям, свойственным творческим личностям.
Однако долго ужас Клары не продлился. Вскорости она осознала, что это и не ужас был вовсе, а обыкновенный шок, спаянный с волнением разоблачения, отлично знакомый любому, кто хотя бы раз в жизни вооружался шпаргалками. Женщина искренне полагала, что страшиться ей буквально нечего. Она знала Дрейка как облупленного, а он, быть может, и выглядел несколько жутко, но никакой угрозы всё же не представлял. Во всяком случае, для неё и для Хейли. А вот касательно остальных — как уж знать... Это уже зависит от множества обстоятельств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...