Уделив столько внимания Хейли, читатель, я уверен, уж почти и позабыл о крошке Кейт, вне всякого сомнения меркнувшей под тенью белобрысой террористки. Сложно выделить из толпы человека, мало того не прилагающего никаких усилий, чтобы отличиться, так ещё, казалось бы, нарочито преследующего цель в ней раствориться.
У Кейт черепашья методика выживания — прижмись и жди, пока угрозе надоест стучать в твой панцирь. И пусть работала она не всегда, на что-то иное у девочки не хватало смелости. Драки шли вразрез с её природой, да и силы у неё банально не было. Изрешетить врага словами — тоже не вариант, ибо возникающее заикание едва ли отпугнёт задиру. Оставалось лишь терпеть.
Потому-то, надо полагать, Хейли её восхищала. Красивая, умная, сильная... Смелая, что самое главное. Безусловно, отчасти она устрашала Кейт, так как позволяла себе то, на что наша скромница никогда не решится, но тем не менее оно не помешало Кейт поставить Хейли на пьедестал экзальтации. Ибо благодаря её стараниям, учителя уже не лезли к боязливой ученице. Как, впрочем, и к любому её однокласснику, и не только.
В голове всё чаще стала мелькать мысль завязать знакомство, только как к ней подступиться — Кейт совсем не знала, для неё оно приравнивалось чуть ли не к аудиенции у королевы. Неделю она высматривала момент, подходящий для разговора, однако же сторонний фактор то и дело перечёркивал её намерения. То одноклассницы, обсуждающие бойс-бенды, пристанут к ней с вопросами в стиле:
— Хейли, а кто твой воображаемый муж?
Она же им ответит, предварительно усмехнувшись от соображения, что её кумиров здесь никто и знать не знает:
— Крис Черулли.
То мальчик какой-то к ней подойдёт с шоколадкой и приглашением на прогулку. Хотя, бывали и девочки, только гораздо реже. По большей части её окружали те, кого в простонародье принято звать ботанами, благодарные Хейли за частичное избавление от проблем. Пусть оно не сильно-то прельщало дерзкую богачку, но она не сторонилась их, не посылала на три буквы, а порою даже соглашалась на подобие свиданий, правда заранее предупреждая мальчиков, чтобы губу не раскатывали.
— А-а... — замешкавшись, спросят её. — Почему?
— Не рассчитывай на что-то серьёзное. — говорила она, умалчивая, что едва ли в их возрасте возможны полноценные отношения. — Погулять я никогда не против, только рамки не переходи.
Отшивания она старалась избегать любыми способами, но вовсе не потому, что желала собрать себе что-то вроде гарема, а из банальной заботы о чувствах. Согласно её мнению, первая любовь — это такая вещь, которая обязана чем-то закончиться, иначе она похоронит влюблённого, поколеблет его уверенность в собственных силах. Таким образом она не разбивала юные мальчишечьи сердца, что ей протягивали, а тактично перенаправляла их на поиски счастья в другом месте, не оставляя от этого обожания ни раны, ни упоения.
Либо же она просто пристроится у окна с таким сосредоточенным лицом, что вырывать её из внутреннего мира Кейт покажется излишне невоспитанно. Она даже вопрос не услышит, ибо опять наденет наушники.
Временами ей казалось, игнорирование происходит умышленно. Но в душе Кейт понимала, что проблемы только в ней одной, но как ей превозмочь свою натуру — она знать не знала. Она была как перепуганный цыплёнок, прячущийся в скорлупе. Распрощаться с которой было выше её сил. И оттого ей оставалось лишь вздыхать, уже подумывая распрощаться с этой навязчивой мыслью. И просто жить как прежде...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...