XXXXI

33 8 149
                                    

     Несмотря на то, что изначально Клара с Кевином планировали лишь отужинать, они всё ж приняли решение немного прогуляться и проветриться. Мороз сегодня не свирепствовал, а в небесах сияло серебро луны, как будто прямым текстом приглашая пару искупаться под её чарующим взором. А потому, не удержавшись, молодые люди облачились в свои куртки, взялись под руку и вышли на заиндевевший тротуар.

     Множество тем было поднято за беседой, но полноценного флирта почти не прослеживалось. Пожалуй, причиной тому были слишком сухие реакции Клары, просто позволявшей Кевину показывать симпатию, но не отвечавшей на его потуги хоть какой-нибудь взаимностью, из-за чего у парня то и дело возникало ощущение, что лучше на пока что отступить. Женщина интуитивно чувствовала это, чуть не со стыдом прикусывая нижнюю губу. Ведь как бы ей ни хотелось ответить Кевину тем же, но лгать ему она не собиралась тоже.

     Стоит признать, заглядевшись на Клару, Кевин взаправду избрал трудный путь. Женский пол — сам по себе отдельная наука, требующая к каждой представительнице отдельного уравнения, а здесь, мало того, речь-то заходит о Кларе: о той, кто за десяток с лишним лет не отошла от неудавшейся любви. И Кевин знал, что он не первый, кто пытается реанимировать её сердечко. Кларе попадались варианты хуже, Кларе попадались варианты лучше... Но всё было тщетно. Никого из этих ухажёров Клара даже не поцеловала, что уж говорить о большем.

     Данный модуль её поведения нередко вызывал диссонанс в сознании ровесниц. Особенно незамужних, менявших любовников как перчатки. Сколько бы они с ней ни общались, всё равно не понимали, как так можно жить. А самые распутные и вовсе читали ей целые лекции о важности сексуальной разрядки, открыто рассказывая Кларе о своих постельных похождениях. 

     "Траходырки... — раз за разом проносилось в голове у женщины, искренне презирающей их. — Ничего ведь кроме хуя в башке нет."

     Не будь они её сотрудницами, Клара бы всенепременно сорвалась и всё озвучила, но пока что благополучно терпела. И вместо того, чтоб осуждать других, просто озвучивала личную позицию:

— Я не могу отдаться тому, кого я знаю от силы пару часов.

— Ну хорошо. — ответит ей та или иная блудница. — А сколько тебе нужно времени? Год что ли?

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя