XVI

57 30 127
                                    

     Несмотря даже на то, что Клара была готова костьми лечь ради дочери и покрыть почти любую её выходку, временами она всё-таки ловила очевидное раздражение. Как минимум потому, как часто ей приходится отодвигать рабочие вопросы в сторону и отправляться на переговоры с очередной школой.

     Руководству было бесполезно улыбаться ей и заверять, настолько здесь у них всё дружелюбно, Клара превосходно помнит, каким обезьянником школа может являться, насколько злыми здесь бывают дети и как часто учителя злоупотребляют своим положением. Хейли не было нужды ей что-то объяснять, а мама же не видела причин, чтобы её останавливать. Конечно, будь её воля — и доченька бы хоть немного присмирела, как минимум перестала бы людей увечить. Но учитывая, что жертвами Хейли являются, как правило, другие изверги, до них Кларе было до лампочки, а вот перспектива снова менять школу нагоняла на её головушку назойливую и бескомпромиссную мигрень.

     Но среди этой плеяды социальных насущностей, существовало кое-что, что Клару особенно бесило. Вступать в разборки с родичами пострадавших. Ведь сколько доводов ты им ни приведи, они всё равно будут отстаивать своих задир. Как и, собственно, она сама... Отстаивает своего дьяволёнка. Нет, избавьте уж её от удовольствия с ними посраться. Проще дать директору на лапу, ну и скатертью дорога. А уж он пускай сам с ними разговаривает.

     Клара сделала всё, чтобы очередной разговор на тему излишней жестокости не затянулся. Устало и безучастно косилась на Миддлентона, всем видом демонстрируя, насколько та не заинтересована в вопросе. Отвечала односложно. Дозволяла Хейли вставить слово, благодаря чему обсуждение плавно перетекло на Кейт.

— То есть вы утверждаете, что... — сцепив пальцы в замок и положив их на дубовый стол, вдумчиво басил директор. — Конфликт весь начался с того, что Рейчел Марш совершила насилие над Кейт Бейкер. Вы, Хейли, порешили отомстить и в итоге сами нарвались на возмездие от Тодда Марша?

— Ага. — без капли волнения подтвердила она. — Если не верите, то позвоните родителям Кейт. Сами подтвердят, что она как-то раз возвратилась домой в чужой одежде. В моей, если конкретнее. Её-то собственная насквозь промокла.

— Хорошо. — откинулся директор в скрипучем кожаном кресле. — Вы молодец, что заступились за одноклассницу, Хейли. На подобную взаимовыручку смотреть всегда приятно. Но одно вы тоже должны понять: искалечив Тодда, вы перешли границу.

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя