Появление новенькой лишь на немного разбавило скуку урока, ибо ничего за её пришествием не последовало. Просто ещё одна ручка присоединилась к унылому оркестру, мелодией своей способного вогнать в зевоту похлеще любой колыбельной. Мисс Ховард, правда, как-то вызвала её к доске и попросила написать ряд хитрых слов, скрывающих в себе орфографические подлянки, но к её неудовольствию Хейли справилась и глазом не поведя. Наскоро похвалив новенькую, учительница отозвала её обратно за парту, разумеется, не собираясь награждать лестной оценкой. F-ку пожалуйста, а вот А-шки так легко не раздаются.
Кейт, к слову, благодаря ней исправила у себя пару ошибок. Что же, как минимум Хейли зарекомендовала себя в глазах, как грамотную особу. У неё можно списывать, — заключили некоторые. Лишь бы давала ещё.
Мисс Ховард, правда, всё выискивала способ уколоть новоприбывшую. Ибо что это такое? Линейку проигнорировала, опоздала чуть ли не на пол урока, а теперь идеально справляется с упражнениями. Ишь какая! Спустить бы её с небес на землю, а то важничать ещё начнёт. Нынешней молодёжи, к тому же, остро недостаёт дисциплины. Обделил же Бог детьми именно её — того, кто как никто другой рождён для воспитания и зрит незыблемую истину морали.
— Коннор, вы вообще-то на уроке, если вдруг забыли. — улучив момент, гаркнула на Хейли мисс Ховард. — Сидите подобающе, а не как забулдыга в притоне.
Под озадаченный взор Хейли, учительница спародировала и гипертрофировала позу, в которой доселе сидела новенькая, приложившись к столу пухлыми буферами и примостив голову на предплечье. Хотя если окинуть класс взглядом, то в подобном положении сидела добрая половина учеников. Но, конечно, заслышав подобное замечание, вымуштрованные ученики немедля уселись как подобает.
Ну вот, другое ж дело. И сразу легче как-то стало, точно от глотка родниковой воды после блуждания вдоль выжженных солнцем пустынных дюн. У неё, впрочем, нечто вкуснее воды — лесноягодный чай, замешанный ещё в учительской. Отмечая преждевременный триумф, учитель взяла кружку и направила её к губам.
— Тебя ебёт?
На секунду сердце каждого присутствующего замерло. Потребовалось время, чтоб переварить услышанное и поверить в него. Ученики замерли, глядя на источник голоса то ль боязливо, то ль уважительно... Они сами ещё не решили, но Кейт, скорее уж, первое. Кружка застыла на половине пути, так и не достигнув глотки учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...