Работа над проектом наконец-то закипела, ну а вместе с нею начались каждодневные визиты Кейт в обитель Хейли. Поспешно будет заявлять, что девочка быстро освоилась, ощутила себя словно дома или так быстро вылезла из скорлупы, формировавшейся годами нескончаемого одиночества. Нет-нет, она по-прежнему оставалась такой же зажатой, но хотя бы стеснение начало притупляться. Стеснение перед Хейли и Мартой. Мамочку Хейли она до сих пор не видала воочию, слишком уж поздно она возвращалась с работы.
Вообще, Кейт ожидала от проекта разве только порции очередной рутины, нагоняющей такую зевоту, что челюсти вывихнуть можно. Всё-таки именно так было раньше, что же изменилось на сей раз? Ах да, появилась напарница, больно уж острая на язык. Но как раз таки этот язык и позволял кареглазке с юморком комментировать каждую деталь их работы, что медленно, но верно, близилась к завершению.
Разумеется, одной только учёбой это гостевание не ограничивалось. Пусть на игры много времени, как правило, не оставалось, девочки им непременно пользовались. И под играми здесь подразумеваются не только бакуганы, обучение которым уж давно является для Хейли некой церемонией посвящения в ряды приближённых, но и настолки с консолью. Последней, правда, Кейт была обделена, но и компьютер у Хейли имелся. Как уже упоминалось, вкусы их частично даже совпадали и кудрявой оставалось только дожидаться неизбежной заявки в друзья. От игрока с никнеймом "ВашеЗлейшество". Которого ей в принципе хватило, чтобы опознать владелицу аккаунта.
— Красота-а-а! — довольно протянула Хейли, закрепив в центре конструкции уже раскрашенное Солнце, слепленное из папье-маше. — Ещё б его поджечь, вообще шикарно было бы.
— Давай не надо... — неловко усмехнулась Кейт, пускай и знала, что подружка просто шутит. Во всяком случае, ей очень уж хотелось верить, что они уже официальные подруги.
— Хм, и правда. — Хейли лишь задумчиво кивнула, но через мгновение вернула на лицо эту маниакальную ухмылку. — Если уж что-то сжигать, то только Землю.
— Ну да... — Кейт уже давно прониклась её образом, больше не пугающим её, а просто забавляющим. К тому же... Должны же детские мечты исполняться, не так ли? — А ты решила, что там с поясом Ко... Кой...
— Койпера? Я думаю, мы попросту свернём пару листов бумаги, малость подогнём их, в обруч скрутим, установим и облепим галькой. Чем не астероиды?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...