XXXXIX

38 8 110
                                    

     На часах без четырёх минут двенадцать ночи. Растянулись рыдания, ничего не сказать... Учитывая, что когда она вернулась, даже девяти-то не было. Если Клара истерила, то всегда стихийно и непредсказуемо: то успокаиваясь и стихая, то наоборот наращивая мощность и взмывая волны в собственных миниатюрных океанах, то и дело выходящих за береговые линии.

     Но, как полагается в природе, и шторма не длятся вечно. Всякий ураган однажды успокоится и превратится в умеренный штиль. Гневливые волны улягутся, начнут покачивать тебя как младенца в люльке. А свинцовые тучи расступятся, уступив место позолоченным лучикам и семицветной радуге. Правда, последний пункт едва ли отразит подлинное состояние Клары... Да, эмоции утихомирились, однако на душе по-прежнему отвратно. Определённо, тучи побелели, но всё-таки не рассеялись.

     В спальне холодно. Дверь балкончика открыта нараспашку, пропуская внутрь отрезвляющий ветер. Но, что удивительно, женщина даже не вздрагивает. Наверно, потому что зимней стуже не тягаться с хладом у неё в душе. Зато лёгкие вентилируются, даруя вожделенное облегчение.

     Электронный сейф, выдвинутый из-под кровати, был отворён настежь. Сидя на её краю и сгорбившись, даже не вспоминая насчёт осанки, Клара обессиленно склонилась над каким-то крошечным предметом, зажатым между её тонких пальчиков. Спутавшиеся прядки неряшливо ниспадали с лица, укрывая собою пустые и неподвижные очи. Только редкое моргание и выдавало в ней признаки жизни. На пару с пальцами, вяло полирующими подушками своё заветное сокровище. Маленькое обручальное колечко.

     Как правило, люди отдают предпочтение именно бриллиантам. Оно понятно, почему. Красиво, дорого... Но не все понимают, что камни наделяют обручальное кольцо определённым смыслом. Ясное дело, что все они символизируют любовь, но раскрывают это волшебное чувство под самыми различными углами. Например, всё те же бриллианты, которыми столькие грезят, несут в себе посыл прочной и обеспеченной семьи. Гранат же подразумевает верность и нерушимые узы между супругами. Изумруд отлично подойдёт спокойной паре, которой для счастья прежде всего нужны мир и покой в их любовном гнёздышке. На самом деле этот перечень очень большой и продолжать можно довольно долго. Но тем не менее, ни один из вышеперечисленных красавцев не достался Кларе. В её кольце блестел насыщенный винно-красный рубин. И как вы полагаете, что означает он? Страсть...

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя