XIV

56 31 154
                                    

     Час от часу было не легче. С переводом Хейли, часть учителей столкнулась с навязчивым ощущением, как будто они поселились в бомбоубежище, причём на неопределённый срок. Стены трясутся, в ушах звенит, а волосы седы то ли от перманентного стресса, то ли от бетонной пыли, осыпающейся на тебя с истрескавшегося потолка. И, казалось бы, бомбардировка наконец закончилась... Вздыхаешь с облегчением, прогоняешь прочь пессимистические мысли... Как внезапно у тебя над головою разрывается такой мощный снаряд, что невзирая на все метры, разделяющие вас, всё равно сбивает тебя с ног, точно землетрясение.

     Хейли, как нетрудно догадаться, не отвергла стрелу, назначенную Тоддом, о чём вскоре прознала вся школа, пускай подробностями данной стычки располагали лишь сами участники. Хейли, правда, никто спрашивать не осмеливался... Её и прежде-то побаивались, а теперь же удирают, как коты от пылесоса. По крайней мере половина школы. Сподручнее было спросить у Тодда, только вот к нему дорога была дольше — прямиком в больницу.

     Тем, кто не осмеливался подойти к Хейли, а также ленился навестить пострадавшего в стычке Тодда, было совершенно непонятно, как оно могло произойти. Одного взгляда на белобрысую коротышку было достаточно для осознания, что силы у неё не больше, чем у полевой мыши. Тодд же был высокорослым и достаточно тренированным старшеклассником, способного дать отпор даже нескольким нападающим.

     Так как он мог загреметь в госпиталь с руками, вывихнутыми по самое плечо?

     Ни у кого в голове не укладывалось, в том числе и у шокированных учителей. Правда, спустя какое-то время и они дознались истины благодаря поползшим слухам. Слагали они, Хейли этого действительно не делала. Руки ему изувечила какая-то иная женщина, беспрекословно следовавшая указам Хейли. Сам Тодд описал её, как темноглазую шатенку с волосами, подстриженными под каре до плеч, облачённую в строгий чёрный костюм. Сошлись на мнении, что это был телохранитель. Стоит ли дивиться их наличию у баловницы вроде Хейли? Богатой баловницы...

— Господи... Господи, Господи... — трижды перекрестившись, полушёпотом восклицала миссис Питтс, коротая перемену с прочими коллегами в учительской. — Это уже ни в какие ворота. А если мы ей что-то не то скажем, тоже что ль на нас кого натравит?..

— Упаси Боже, тьфу-тьфу-тьфу! — аналогичной интонацией ответила мисс Ховард, прежде чем перевести свой взгляд на пригорюнившуюся миссис Майлс. — Что вы теперь скажете? Вы по-прежнему считаете её паинькой?

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя