Минут примерно через десять Хейли наконец вернулась, притащив с собою вздутый бумажный пакет, рюкзак самой Кейт и... Уборщика Рона. Вопросов в голове у Кейт скакало множество, но, пожалуй, именно третье лицо смутило малышку пуще всего.
— Ё-ё-ё-ё-ё-ёп... — широко разинув рот, Рон шибанул рукою по лбу, стоило уборщику лишь оценить масштабы хулиганской выходки. — Это кто здесь так насрал?
Несмотря на разницу в возрасте где-то в одиннадцать лет, Хейли с Роном чуть не сразу отыскали общий язык, главным образом за счёт схожих музыкальных вкусов. Жёстких, агрессивных вкусов, вторящих жизненному опыту добродушного неудачника. Который мало того, что до сих пор не может съехать от родителей, так ещё и вынужден горбатиться где может, чтобы выплатить кредит, некогда взятый, чтобы купить телефон своей девушке. Бывшей девушке, теперь уж бросившей его.
Вдоволь насмотревшись на грязную лужу, растёкшуюся на полу, Рон перевёл взгляд на Кейт, зажавшуюся, покрасневшую и сиюминутно опустившую глаза. Несмотря на то, что Хейли всё ему уже обрисовала, вид её всё равно воззвал к элементарному состраданию. А сама Кейт ощутила нечто вроде укола вины. Это ведь на неё вылили, правильно? Значит... Она косвенно виновна в этом бардаке?
— Хороший вопрос. — предварительно хмыкнув, Хейли проследовала внутрь и повесила рюкзак на ручку кабинки, а пакет в свою очередь пристроила на раковине. — А серьёзно, кто тебя так? Кому мне анал-карнавал устроить?
Кейт ничего не ответила. Колебалась. Вроде бы и справедливости охота... Но с другой-то стороны настропалить на Рейчел Хейли это как-то... Эгоистично что ли? Кто она такая, чтобы за неё мстили? Ей с ранних лет вбивают в головы, насколько же она никчёмная и своё место она давно уяснила.
— Чего молчишь? — осведомилась Хейли, насупившись и уперев руки в бока. — Ты ещё скажи, что защищать мучителя удумала.
— Это... — как обычно, вполовину громкости, заговорила Кейт. — Это мои проблемы. Не утруждай себя.
— Не утруждалась бы, да я ведь знаю, ты сама их не решишь. — после шёпота Кейт, уверенный тон Хейли звучал и отражался от кафельной плитки, точно громовые раскаты, невольно заставляющие жмуриться.
— Слушай, расскажи, реально. — поддержал её Рон. — Подобный писец должен быть наказуем. Как там поётся, Хейли? Если ты решился парить в небе со стервятниками...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...