XXXXXIII

32 7 111
                                    

     В стенах мрачной, беспросветной цитадели, по нескончаемым коридорам которой отродясь доносились одни только безнадёжные рыдания и крики предсмертной агонии, происходило судьбоносное сражение между силами света и тьмы. Ни одна из сторон не могла допустить своё поражение, на карту было поставлено слишком многое... Вечное мировое господство. В безудержной радости ли, в песнопениях праздных? Или в потёмках, сквозящих хладом могильным? Рано выносить вердикт, однако же учитывая незавидное положение благородных мужей и жён, бесстрашно восставших против тирании зла, второй вариант всё же имел большее право на жизнь...

     Окружённые ордами нежити, из последних сил отгоняемой чистосердечными волшебницами света, несломленные герои сомкнули ряды, держась вместе спиною к спине. Надежда и вера в их душах сгустились и закалились настолько, что, казалось бы, потянись они к сердцу — смогли бы нащупать в груди рукоять, явив миру клинок, прочность которого не под силу будет превзойти даже величайшим гномьим мастерам. Надо полагать, именно эта непостижимая сила людского нутра помогала героям превозмогать боль от переломанных костей и кровоточащих ранений.

     Единственной целёхонькой была только она... Это бессердечное порождение зла, квинтэссенция мирового порока и беспорядка, по сравнению с душой которой даже самая тёмная и дождливая ночь, обделённая тусклыми лунными лучиками, покажется солнечным садом, благоухающим цветами и оглашаемым песнопением птиц. Вальяжно устроившись на своём чёрном троне, её августейшее высочество принцесса тьмы, Хеллия де Нокт, уничижительным и презрительным взглядом взирала свысока на жалкие потуги сил сопротивления сокрушить её верных и, что самое главное, безвольных воинов. И пусть попивала она из бокала хрустального вино, а не кровь, герои бы ничуть не удивились, окажись эта алая жидкость именно ею. Чёрно-пурпурное платье почти что сливалось воедино с темнотой, царившей у её в обители, из-за чего в глаза бросалась разве что только её мертвенно-бледная кожа и длинные белокурые волосы, украшенные тёмной тиарой с инкрустированными аметистами.

— Ну что? — эхом разносился её злобный голос от дворцовых стен, невольно проникая в душу каждому слушателю. — Ужели всё ещё желаете сражаться? Как же вы не поймёте, жалкие блохи, что итог вас в любом случае ожидает один — верность мне? Вопрос только... В живом виде или мёртвом?

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя