I

204 38 138
                                    

     Сентябрь — поистине удивительная пора. Когда ещё всего месяцем ранее дети способны резвиться, не зная забот, а ныне шествовать с такими лицами, как будто отродясь не знающими радости? То-та же. Ведь стоит только посмотреть, с какою откровенной неприязнью ребятня достаёт из своих пыльных шкафов рюкзаки, которые те видеть не желали все три месяца кряду... Как привередливо те облачаются в будто бы пропитанную радиацией школьную форму... И как они, чуть не в прострации, отстаивают традиционные полчаса на линейке, выслушивая чушь о том, как руководство радо вновь приветствовать их в четырёх стенах заведения, кое сами ненавидят даже похлеще учащихся, то немудрено действительно склониться к выводу, что данный месяц насквозь пропитан чёрной магией.

     Неудивительно ведь, почему детям так свойственно сравнивать школу с тюрьмой. Обязательная форма? Есть. Кандалы, что временами весят даже больше самого ребёнка? Есть. Принуждение к труду, пускай и умственному? Есть. Выживание в токсичном, агрессивно настроенном социуме, где репутация каждого индивидуума обратно пропорциональна чьим-нибудь страданиям? Есть. Срок, что непременно нужно отмотать, на протяжении десятка лет заглядываясь на манящий ветерок свободы, раскачивающий молодые дубки за окном? Есть, чёрт возьми!

     Апатично, но зато правдиво. И тягостнее всего учебный год коротать необщительной детворе. Тем, кто даже за весь день не сможет перекинуться с одноклассниками хоть парочкой слов, а если и сможет, то исключительно об учёбе или скидывании денег на никому не упавшее мероприятие. Тем боязливым ребятам, что уже с ранних лет дистанцируются от общества, предпочитая дружбу книгам, рисованию или другому мобильному хобби. Тем, над которыми так обожают потешаться задиры-недоростки, уже в возрасте тринадцати лет возомнившие себя капитанами несуществующего судна. Собственно, к числу таких бедняг и относилась Кейт Бейкер.

     Но, пусть ей в данной истории уделено особое внимание, крошку Кейт едва ли можно выделить из серой толпы. Талантами не отличается, амбициозными стремлениями тоже, да и внешность весьма посредственна, за исключением, наверное, лишь тусклых сине-зелёных глаз, напоминающих по гамме гальку, омываемую солёными морскими волнами. Ну и этих каштановых кудрей, бескомпромиссно остающихся завитыми, сколько бы часов она ни убивала на потуги расчесать и выпрямить непокорные локоны. Начальные классы, пережитые под прозвищем "кудряшки-бодяжки" явно оставили за собою ряд комплексов, коллекции которых предстоит ещё не раз пополниться. При чём здесь была бодяжка — Кейт сама не понимала, видать фантазии первоклассников на большее не хватило. Прилепили чисто из звучания, не парясь над смыслом.

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя