Сказать, что гулянка девочек затянулась — это ничего не сказать. И свидетелем тому был пригородный пейзаж и предзакатное зарево, отражающееся от девственного снега, распластавшегося по бескрайним равнинам, уходящим далеко за горизонт.
Да-да, именно пригородного. А может быть уже и загородного... Впереди лишь бесконечное шоссе и редкие пролески, сгущающиеся по мере отдаления от городской черты. Со стороны, быть может, девочки смотрелись весьма странно: будто из дома бегут. Но на деле всё намного проще, Хейли с Кейт всего-то лишь идут куда глаза глядят, посчитав такой финал прогулки чем-то поэтичным и венчающим прожитый не без смысла день.
Что самое забавное, Хейли не знала дорогу домой. Для блондинки было абсолютной нормой разведывать собственный город, обходить магазины и прочие заведения, совершенно не парясь над тем, как же ей возвращаться. Всё равно Марта приглядывает за ней на дистанции, а на худой конец отыщут благодаря GPS-маячку. Как далеко не уйди, всё равно отвезут к матери.
Кажется, за день прошедший, обе девочки наговорились вдоволь. Языки утомились не меньше, чем ноги. Хотелось просто помалкивать, впитывая душевную атмосферу и перематывая в голове все отгремевшие события. Конечно, встречу с педофилом ни за что не назовёшь чем-то приятным, но в любой бочке мёда отыщется место для ложечки дёгтя. Всё-таки последовавшие набеги на игровые залы, несмолкаемая болтовня за пачкой чипсов и бутылкой газировки, и незатейливые игры в снегу, вроде создания снежной мисс Ховард с воткнутой в задницу палкой, а также смехо-визжащий побег от старых кошёлок, завидевших это и вздумавших провести современным позорницам курс воспитания, сгладили это ущербное воспоминание. Конечно, было малость неудобно веселиться и закусывать на карманные Хейли, но она убедила подругу даже не париться насчёт этого. Для блондинки это всё равно гроши.
Раньше Кейт воспринимала молчание как нечто неловкое. Ей нечего сказать, собеседнику тоже... На душе только желание сбежать, чтобы не действовать человеку на нервы. Но сейчас же всё совсем иначе. Она знает, что не раздражает Хейли, просто они обе утомились. Разумеется, вряд ли они уж достигли такой стадии взаимопонимания, что и без слов способны считывать эмоции друг друга, но Кейт очень бы хотелось в это верить. Во всяком случае, сейчас она была уверена — у Хейли на сердце покой. Такой же, как и у неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...