Работать прямо из дома — сплошное удовольствие, особенно когда снаружи разражается мороз. На одно лишь Роуз, мать Кейт, могла посетовать — на слишком уж затяжные посиделки за ноутбуком. И зрение уже не к чёрту, и фигура начинает скатываться вниз. Справедливости ради стоит отметить: Роуз вот уже несколько раз начинала заниматься спортом и йогой, но надолго её не хватало. Не говоря уже о том, что кто-то должен впридачу ещё и за домом следить, а муженёк взвалил хозяйство на неё почти всецело. Слишком уж времязатратно совмещать всё вышесказанное.
От матери Кейт переняла только цвет волос. Кудри, глаза, да в общем-то и всё лицо досталось от отца. Каштановые волосы Роуз были и остаются такими прямыми, что беспроблемно могли посоперничать с азиатскими. Под восточную моду она и косила, уделяя особенно много внимания чёлке, подстригая середину строгой и прямой, а по бокам же оставляя прядки вытянутыми. В паре сантиметров чёлка эта нависала над старательно выщипанными бровями, под которыми блестели её глазки цвета горького шоколада, перманентно красноватые из-за работы на компьютере. Всё, что оставалось на затылке собиралось в аккуратный пучок.
Дверная ручка тихо повернулась, что могло означать лишь одно. Кейт возвратилась из школы, для Оливера ещё слишком рано. Роуз никогда не кричала приветствия, где бы она ни сидела. Вместо этого она предпочитала выйти к дочери и встретить ту как полагалось, заодно спросив как у неё дела. Не изменяя привычкам, она искренне улыбнулась и поднялась из-за стола, отрываясь от коллеги-ноутбука.
— Та-а-ак... — ни с того ни с сего зазвучал приглушённый голосок её девочки. — Вот это надень, пожалуйста.
— Ага, без б. — Роуз остолбенела, стоило заслышать чей-то посторонний голос. Кейт кого-то привела домой? Кажется, впервые с самого начала школы.
Мать озадаченно выглянула из-за косяка, застав в прихожей вместе с дочерью какую-то миниатюрную блондиночку, меняющую уличную обувь на гостевую. Некоторые наивно полагают, что американцы ходят в обуви по дому только в сериалах или фильмах, но на деле так оно и есть. Дело всё в том, что их улицы старательно промывают специальными средствами, поэтому домой-то грязь особо не проносится. Но, понятное дело, после дождя или зимой, разуваться всё-таки следует. Только даже при таком раскладе они не шествуют по дому босиком или в носках, а меняют обувь на домашнюю. Гостям предлагают заранее припасённую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...