VI

53 32 82
                                    

     Бессонная ночь испортила настроение миссис Майлс с утра пораньше. Безусловно, тяжело живётся людям, переживающим из-за любой, даже самой мало-мальской перемены в своей жизни. Как бы они ни утруждались, ни расслаблялись, но ключ от врат царства Морфея оперится, улетит из рук и даже не оглянется. И вынуждены они будут ворочаться с бока на бок всю ночь напролёт, к рассвету обращаясь в квёлую нежить, брезгливо жмурящуюся под лучами светила небесного, сознавая что жизнь вернётся в их тела только с его долгожданным, но всё же неминуемым заходом.

     Кому-то может показаться странным так переживать от встречи с простой ученицей, пусть и слишком острой на язык, но такова уж была миссис Майлс. Сколько бы она себя ни убеждала, что жить надобно проще, а себя перебороть не получалось и на урок она пришла заранее вымотанной. Господи, — думалось ей, — хоть бы за внешний вид не обматерила.

     По расписанию урок литературы шёл у 107-го класса лишь вторым, из-за чего опоздание Хейли было маловероятным. Впрочем, говорят, что в последнее время она с опозданиями напрочь завязала. Так или иначе, встреча их действительно произошла. И, сдавалось миссис Майлс, Хейли заботила её гораздо больше, чем она её. Дожидаясь начала урока, она лишь обособленно пристроилась у окошка и, меланхолично следя за хмурыми осенними тучами, слушала через наушники музыку.

     Стоит отметить, что данной схемы придерживалась практически каждая её перемена. Хейли не спешила заводить знакомства, отдавая предпочтение излюбленным альбомам, коими её смартфон был забит подчистую. Для одноклассников по-прежнему оставалось загадкой, какую музыку она с таким упоением слушает, однако изредка сквозь коридорный гул и при должной дистанции, можно было различить гитарные соло и гневные гроулы, устремляющиеся в её уши.

     Урок, что удивительно, протекал весьма гладко. Поначалу миссис Майлс против воли нервничала, разгоняя сердце дозою адреналина всякий раз, как Хейли просто шевелилась или каким-либо ещё образом непроизвольно подавала признаки жизни. Достаточно учительница наслышана касательно неё. Она точно выискивает её уязвимые места... Точно примечает точку, достойную давления. Таковы были параноидальные мысли педагога. Однако, недосып явно сыграл своё, не позволяя здравомыслию завидеть очевидный факт. Вся она — ходячая уязвимость. Хотела бы Хейли её опустить, ей бы даже метить никуда не понадобилось. Слепой выстрел — и враг будет свержен. Только вот... Видит ли кусачая девчонка в ней врага?

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя