Оставив мамочку на попечение миссис Коннор, Кейт робко проследовала к домику Хейли, нерешительно сжимая у себя в руках подарочный конверт. А вот теперь, судя по приглушённому смеху, доносящемуся до неё сквозь стены, праздником всё же запахло. Похоже, ей там очень даже весело... Хоть бы её посредственная компания это веселье не растворила.
С полминуты простояв возле дверей, постепенно наращивая свою скудную уверенность, Кейт наконец-то решилась и надавила пальчиком на звонок, неизвестно зачем установленный на двери. А впрочем... Нет, это весьма удобно. Кто бы там к тебе ни жаловал, чужие или родные, а всегда удобно своевременно предупреждаться. Ибо горе всякому, кто незаконно нарушит неприкосновенные границы детской территории!
Отворив дверь, Кейт прошла внутрь уже практически породнившегося ей домика, подмечая каждое изменение, которое только бросалось в глаза. А в первую очередь, разумеется, бросились люди. То, чего она, собственно-то и опасалась больше всего. Правда, народу пока было немного, всего-то четыре. Начиная, естественно, с Хейли, виновницы торжества, продолжая Николасом, уж знакомым Кейт после совместного завтрака на прогулке, плавно перетекая на неизвестного белокурого мальчика, чьё лицо не по сезону было украшено веснушками, пускай и бледноватыми, и заканчивая очкастой девочкой азиатской наружности. Разумеется, все четверо присутствующих, мгновенно оторвались от какой-то настольной игры и сконцентрировали всё своё внимание на новоприбывшей. А Хейли так и вовсе во мгновенье поднялась и поспешила её встретить.
— А, вот и ты, привет-привет! — поздоровалась она даже как-то излишне гостеприимно. Неудивительно, ведь она прибывала в поистине развесёлом настроении. Не остыла ещё от группового веселья, да и не желала остывать.
— Привет. — Кейт постаралась улыбнуться, но сторонние взгляды несколько смутили и перекосили данную улыбку. — С днём рождения.
— Спасибо! Раздевайся давай, сейчас тебя всем представлю.
— Ну, мне не надо. — помахал Во разувающейся Кейт. — Уже имел удовольствие познакомиться с Хорни.
— Хорни? — прыснул со смеху белокурый, пока азиатка просто развесёло улыбнулась, ну а Кейт же заливалась краской. — Хейли как всегда в своём репертуаре.
— А ты думал. — озвучила именинница, мельком глянув в плазменный телевизор, показывающий детям "Рататуй". На том самом моменте, когда Реми и Эмиль решили приготовить молнеядный гриб. — В нашем деле без позывных никуда, Скорострел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...