План, составленный Кейт, привели в исполнение. Факт прогула Марту не особо озаботил, ибо та считала это неотъемлемой составляющей полноценного детства. Сама что ли уроки не прогуливала лет в тринадцать? Это ладно. А вот то, что её дёрнули чёрт вообще знает куда, выискивать чёрт вообще знает кого, причём прямиком посреди перекуса, всё-таки заставил Марту малость поворчать. Плюс, сегодня она не рассчитывала особо-то выходить из машины, а потому и не переоделась. Придётся теперь щеголять формой горничной на глазах у прохожих. "А зачем я, собственно, вообще её ношу?.." — впервые за десяток лет телохранительница задалась, казалось бы, таким очевидным вопросом. Учитывая её степень отношений с семьёй Коннор, давно отбросивших этот излишний официоз.
Так или иначе, но заколесил отряд по городским салонам, раз за разом справляясь у персонала касательно клиентуры. И точно так же раз за разом получая в качестве ответа отрицательную качку головою. Но сдаваться так легко никто не собирался. Хейли до краёв переполняла жажда докопаться до заветных откровений; Марта, что доселе неприкрыто осуждала Клару за утайки от своей же дочери, желала поспособствовать последней и сорвать уже к чертям собачьим этот проклятущий полог недосказанности; ну а Кейт же попросту считала нужным находиться рядом, но и важность данных происков, по крайней мере для Хейли, разумеется, понимала.
Лишь, наверное, в пятнадцатом по счёту заведении искомую персону начали вспоминать. И Хейли, затаив дыхание, молилась всем, кому могла, чтоб это вдумчивое личико русой ресепшонистки не оказалось простым наваждением, нагнанным ради показушной участливости.
— Хм... — напрягая память, всё мычала девушка. — Можете, пожалуйста, ещё раз повторить?
— Зовут Дороти. — мгновенно отозвалась Хейли. — Фамилии не знаем, к сожалению. Волосы каштановые, пышные, немного завиты, длиной примерно до лопаток. Глаза карие. Наглая, напыщенная. Ну, по крайней мере была с нами.
— Так... — вздев зрачки на потолок, ресепшонистка всё копалась в головном архиве. — Кажется, припоминаю. Дайте-ка быстренько сверюсь. — уткнувшись в журнал, девушка перелистнула несколько страниц, просматривая записи предыдущих недель. — По описанию очень похожа на Дороти Эртон. Раньше частенько захаживала.
— А почему перестала? — полюбопытствовала Марта.
— У них там что-то с Дрю произошло. — кивнула девушка куда-то в сторону. — На массаж к нему то и дело записывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...