XXX

45 17 167
                                    

     Презентация проектов наконец-то наступила. По этому поводу, а также ввиду нестрогости мистера Грина, дети расселись немного иначе, смыкая свои парты вместе, чтобы и работа точно умещалась, и к напарнику держаться ближе. Как несложно догадаться, Кейт ужасно нервничала, пускай даже обязанность докладчицы Хейли взвалила на себя. Всё, что требуется от неё — это вовремя загибать да крутить элементы макета, так чего же ей тогда бояться? Вероятнее всего, возможности подставить подругу каким-нибудь косяком. 

     Партнёры один за другим выходили к доске и отстреливались, изначально не горя каким-либо энтузиазмом. Одного ассортимента представляемых проектов было достаточно, чтобы это понять. Самый стандартный набор засветился перед глазами учащихся: содовый вулкан, картофельное электричество, молекулярные макеты... В целом-то работа девочек тоже не блистала оригинальностью, но Хейли уверенно заявляла, что сильная сторона их проекта кроется именно в презентации.

     Вообще, блондинка с самого начала находилась на низком старте, но решила малость выждать, ибо, как известно, финальные выступления завоёвывают наибольшее число аплодисментов. Это, конечно, не концерт Dethklok, так что бурные овации здесь крайне маловероятны, но всё равно её одолевала жажда поделиться с новым классом темой, интересной ей самой. Интересной и, как несложно догадаться, предельно понятной. Она ведь даже лист не подготовила, чтобы зачитывать выступление по нему. Что, опять же, отличило Хейли от большинства одноклассников.

     Час пробил. Девочки стояли перед классом, объясняя выбранную тему. Ну, точнее объясняла Хейли, Кейт же попросту краснела, оказавшись перед столькими глазами. Казалось бы, провела с ними вот уже несколько лет, но до сих пор не привыкла. Хорошо, что ей говорить не придётся, только сидеть за специально выделенной партой и наглядно демонстрировать речь кареглазки, вооружившись ручкой в колпачке.

— Угу, "недостающие планеты Солнечной системы, Фаэтон и Тейя". — повторил заинтригованный физик, откидываясь в кресле, поправляя очки и сцепляя жилистые фаланги в замок. — Мы все внимание, слушаем вас.

— Хорошо. — кивнула Хейли, поворачиваясь лицом ко всему классу и прочищая горло, как назло забитое слюной. — Итак, в настоящее время состав Солнечной системы наизусть известен почти каждому, однако же в былые времена, когда мощность телескопов значительно уступала текущим, астрономы были вынуждены изучать ближний космос не столько практикой, сколько теориями и физико-математическими вычислениями. Так, например, в восемнадцатом веке учёные вычислили, что в расстоянии между планетами прослеживается определённая закономерность, которую можно вычислить при помощи так называемой формулы Тициуса — Боде. На макете её всё равно никто не увидит, так что я напишу на доске.

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя