XXXXXVI

29 7 132
                                    

     Устраивать праздничные концерты за несколько дней до Рождества — устоявшаяся традиция практически любой группы, независимо от её жанра, но даже с этим учётом EBD разительно отличались от остальных. Ведь главным образом эти концерты задумываются, как развлекательные мероприятия, призванные приподнять настроение в преддверии грядущих праздников, а Endless BlackDays это настроение могли разве что сравнять с землёй. И даже принимая во внимание сей факт, группе всё равно удавалось раз за разом распродавать все билеты в кратчайшие сроки и собирать полные залы фанатов. Для далёких от металла обывателей этот феномен по сей день остаётся неразгаданной загадкой мироздания, однако если углубиться в историю группы, то причины её завидной популярности станут предельно ясны.

     Начнём с того, что старт карьеры группа совершила несколько нестандартно. Начинали EBD просто как горстка избитых жизнью уличных подростков, общими усилиями накопивших на самые дешёвые музыкальные инструменты и в своё удовольствие зависающих где-то среди грязных нью-йоркских подворотен, пока в их школьных журналах посещений неумолимо копились всё новые и новые пропуски. В те времена они даже не помышляли о серьёзной карьере. Просто прожигали юность вместе со своими многочисленными бро, большинство из которых хоть и не шарили в музыке, но оценить таланты всё же были в состоянии, ибо помимо того, что ребята сами по себе великолепно управлялись с гитарами, барабанами и вокалом, так ещё и умели цеплять за живое меткими и жизненными строчками. И, вероятнее всего, группа так бы и осталась незамеченной, если бы одному их приятелю, увлекающемуся анимацией и рисунками, не пришло бы в голову совокупить их песни со своими авторскими клипами, которые он позже выложил в ютуб. У группы просто не было бюджета, чтобы выделить его на спецэффекты, но при помощи рисунка эта проблема легко устранялась. Конечно, первые работы получились несколько топорными, но даже несмотря на это они быстро отыскали свою публику. Колоритные участники, нестыдные тексты и нулевая цензура в их творчестве быстро расположили каждодневно увеличивающихся подписчиков к начинающим музыкантам, с которыми невольно ощущалось некое родство из-за того, что они были не какими-то там признанными звёздами эстрады, гребущими деньги лопатой, а просто такими же беспризорниками, как и большая часть слушателей. Некоторые фанаты даже стали присылать им регулярные донаты, на которые EBD честно обновляли свой арсенал и тем самым улучшали качество работ.

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя