IX

46 32 91
                                    

     Сменялись дни. Первый снежок уже успел не только присыпать тоскливые мокрые улицы, но также и растаять, ровно как и надежда Кейт познакомиться с Хейли. Затворница теперь сама дивилась, как подобное могло прийти ей в голову? Ей, скучной, заурядной, никому не нужной серой мышке, да налаживать контакт со сливками общества, к которым если не принадлежала сама Хейли, то хотя бы семейство её? Смех, да и только.

     Конечно, при взгляде со стороны было ясно, что она драматизирует. Предвзятость не была присуща Хейли, она спервоначала изучает человека, а потом уж избирает модуль поведения, которого достоин этот индивидуум. Едва ль она способна поднять на смех за банальную зажатость. Максимум — подметить отсутствие стержня, но не более того. Но Кейт, привыкшая не только к побоям извне, но и к самобичеванию, была не в состоянии прозреть это.

     А может, причиною отступления выступили скрытые мотивы Кейт, а именно — желание получить в лице Хейли наставника, который поможет ей наконец-то заиметь уверенность. Заговорить гордо, а не полушёпотом... Научиться смотреть людям в глаза... Набраться смелости идти вперёд, взирая на угрозы с вызовом... Ага, конечно, — думалось ей. Пересмотрела ты ванильных аниме, в жизни никто не обязан взваливать тебя на свои плечи, чему-то учить, воспитывать и прорабатывать характер. Никто тебя здесь не спасёт... Это лишь твои проблемы, и справляться с ними ты обязана сама. А не дожидаться судьбоносных встреч...

     В конце концов она сдалась, что было для неё не ново. В этом-то и была главная проблема Кейт... Труден только первый шаг, но девочка и на него-то не могла решиться, и в итоге утопала в плывуне своей никчёмности, одиозным сонмом насмехающейся над нею.

     Сейчас вот, умывая руки после туалета, она и сил не чувствовала, чтобы голову поднять. Грезить храбростью, будучи неспособной даже в свои же глаза посмотреть. Кейт копала вглубь, надеясь отыскать в себе хоть что-то, достойное уважения. Как нефтяник, ищущий чёрное золото. Кейт нашла нечто подобное, только едва ли оно утешало. Чёрное, вязкое, мерзкое и зловонное. Никакое это не золото. Это отчаяние, очаг которого она нечаянно расковыряла.

— "Лучше бы я вообще ничего не чувствовала." — забвенно пронеслось у неё в голове.

     Протяжно вздохнув, она закрыла кран и квёло поплелась на следующий урок, отряхивая ручки от хлорированной воды.

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя