III

3 2 5
                                    

     Так и не придумав чего-нибудь хоть мало-мальски пригодного для отмазки, Клара вместе с Мартой возвратилась в тёплый дом, в общество не ведающей доченьки... Сидящей в это время на диване, в считанных сантиметрах от ненавистного Мартой отца, из-за чего сердце горничной уже в который раз обдалось гневным кипятком. Который та, впрочем, обязывалась подавить во избежание нежелательных откровений.

     Как и ожидалось, заплаканные глаза матери не ускользнули от внимания Хейли, но, что удивительно, девочка ограничилась разве что обеспокоенным взглядом и лаконичным вопросом, заданным мало того, что втихаря, так ещё и далеко не сразу:

— Пс! Ты как, в порядке?

     Вопрос Клару смутил, однако если б Хейли разболтали её родственную связь, она бы несомненно выражалась эмоциональнее и многословнее. Хоть работодательница с домработницей и знать не знали, что там Дрейк напел ей, но тем не менее с неохотою выказали обоюдную благодарность, пускай и немую. Разрулил ведь ситуацию за них.

     Марта между тем затеяла миниатюрное исследование на тему, кто вообще такой этот Дрейк Куинн и с чем его принято есть, потому что ведь не может человек представлять из себя такого морального урода и до сих пор укрывать от общественности свою гнилую натуру? Особенно пребывая у всех на виду. Поэтому, вооружившись телефоном, Марта принялась увлечённо гуглить, начав с банального "ebd дрейк куинн".

     Однако же по большей части ничего примечательного выискать не получалось. Обычные сайты, посвящённые биографии и ответы на популярные вопросы. Но что примечательно, факт его краткосрочного пребывания в браке, остаётся для фанатов не более, чем выдумкой и информационным вбросом. Удивительно, сколь чисто они с Кларой замели все следы миновавших отношений... Хотя если учесть, что ей тогда было всего шестнадцать, несложно выдвинуть гипотезу, что они ещё в те времена держали отношения в секрете. Поэтому, возможно, заметать было особо-то нечего.

     Провозившись так десять минут, Марта в конце концов плюнула, решившись на куда более прямолинейный запрос, приписав после его имени слово "козёл". И, как ни странно, интернет ей действительно выдал целую уйму тематических сайтов, целиком и полностью посвящённых свободному обсуждению музыканта. Тыкнув пальцем в первую же ссылку, через несколько секунд горничная попала на одну из таких страниц, где её сразу же поприветствовал заголовок, вторящий её поиску: "Дрейк Куинн — козёл или душка?"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя