— Звиняй уж, но ходить придётся так. — сказала Хейли, отпирая дверь в свою обитель. — Не выношу даже малейшей грязи, вот хоть что мне говори.
— Ладно-ладно... — переступая порог, Кейт решила не упрямиться.
Изнутри каморка Хейли отличалась, пожалуй, главным образом за счёт компактности, совмещая одновременно несколько комнат. То, что увидела Кейт, представляло собою то ли прихожую, опираясь на крючки возле двери, коврик, табурет и уголок для обуви... То ли гостиную, учитывая бежевый диван посередине комнаты, кофейный столик с игровыми приставками и целым сборником ДВД-дисков, а также, разумеется, широким плазменным телевизором, установленным на стене... То ли вообще игровую, полки которой полнились разного рода настолками и прочими детскими сокровищами.
Кейт разулась первой и, дожидаясь Хейли, прошла в середину комнаты. Ничего трогать она не собиралась, а уж заглядывать куда-то и подавно, но уж больно искушало любопытство поподробнее осмотреть резиденцию кареглазой.
Стены смиряли кудрявую мёртвым, немигающим взглядом, посылаемым мрачными постерами металл-групп. Тени укрывали половину лиц чуть ли не каждого участника, нагоняя на девочку жути. О вкусах не принято спорить, но Кейт всё равно затруднялась понять, как можно на постоянной основе слушать эти скрежет и вопли. Да и внешность у этих ребят какая-то не в меру эксцентричная... Но, видимо, Кейт просто не ценитель.
Диски у проигрывателя, как выяснилось, были весьма разношёрстными и варьировались от проверенных временем фильмов, мультфильмов и сериалов вплоть до документального кино, по большей части о космосе. В отличие от Кейт, Хейли совсем не чуралась науки, так как не ассоциировала её с тошнотворной программой, преподаваемой в школах.
По левую руку от выхода находилась ещё одна дверь, ведущая в подобие беседки, огороженной чёрной узорчатой решёткой. Там, наверное, — подумалось Кейт. — здорово пить лимонад в июльскую жару. В небольшом резервуаре, виднеющемся по ту сторону двери, кудрявая опознала искусственный прудик, в котором обычно содержат карпов кои. Хотя Хейли, наверное, если бы позволяли законы, разводила бы там амазонских пираний...
Также внимание её привлекла самая настоящая витрина, демонстрирующая взору целую коллекцию пластмассовых цветных шаров. Ну и не только шаров... Ярких карточек, различных шутеров и прочих атрибутов, так или иначе засветившихся в небезызвестном мультике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...