XXVII

40 21 170
                                    

     Уже почти перевалило за полночь. Кейт давно уехала домой, будучи забранной подъехавшим отцом, который, к слову, не на шутку удивился тем хоромам, что нарисовались за немытыми окошками его автомобиля. И одарил дочь целым рядом неоднозначных вопросов, касающихся новоприобретённой подружки. 

     Этого-то Кейт и опасалась... Эти чёртовы поиски выгоды, которыми грешны практически все взрослые. Последнее, чего кудрявая хотела — чтобы Хейли подумала, будто с ней повелись из-за денег. Как теперь выкручиваться? Можно, разумеется, сказать всё маме, вот она уж точно-то её поймёт. Однако... Это наверняка спровоцирует новую ссору, которых Кейт и без того хватало. Девочка уже побаивается какие-либо темы дома поднимать, поскольку к перепалкам приводили даже самые, казалось бы, безвредные вопросы. 

— А молоко дома есть? — спросит она, например.

— Нет. — ответит ей один из родителей.

— Кто не купил? — спросит другой. 

     И начинается этот словесный теннис, где в роли мячика выступают обвинения и перекидывание ответственности. "Ты. Нет, ты. Ты хоть что-нибудь без меня сделать можешь? Ты весь день дома сидишь, уже в магазин заглянуть не судьба? Я чё я-то? Кто мимо продуктового сегодня проходил? Так позвонила бы, сказала чего нету! Бы-бы-бы, вечно у него отговорки на все случаи жизни. Ой да, пошла уже в жопу, сил с тобой нету."

     Тяжело проходилось их крошке. Всё, что ей оставалось — это запираться в своей комнате, поджимать ножки к корпусу и с колючим комом в горле вслушиваться в нарастающую ругань. Ей стойко твердили, что это обычная бытовуха, но девочку оно не сильно утешало. Этот горький опыт уж давно сформировал в её сознании табу: держать свой раздорный язык за зубами. Но даже этого, как выяснилось, оказалось мало. Ссор-то меньше ведь не стало... До какой же ещё степени ей нужно абстрагироваться, чтобы люди перестали гаркать друг на друга? Насколько ей надо закрыться, чтобы семена раздора перестали осыпаться? 

     Конечно, это бы работало, если бы корень зла взаправду скрывался именно в ней, а не в характерах окружающих, но девочка пока что этого не понимала. И всячески старалась уберечь всех встречных от своей компании, более-менее раскрываясь лишь в интернете. Даже хейлин вариант казался ей куда заманчивее. Да, наверно, грустно без родителя, но хотя бы в их доме царила идиллия.

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя