Субботним утром даже дышится как-то иначе, во всяком случае если тебе некуда спешить. Лёгкость, обволакивающая сознание, словно переносит человека на дрейфующее облако, наметившее курс в чудесную страну безмятежности и свободы. Целый день да в полном распоряжении. Делай что хочешь, ложись когда хочешь... А обязательства даже не смей вспоминать, по крайней мере до воскресного вечера.
Обычно Кейт бы разделила эти мысли и даже дополнила, однако же сегодня её разум вынужденно завтракал отборной грустью, оцарапывающей горло как стеклянными осколками.
Будучи не в состоянии отыскать в себе силы, девочка просто лежала у себя на кровати, прожигая потолок пустующим взглядом. Изредка она лишь тягостно вздыхала, и так в районе получаса. Как-никак, проект закончился, а вместе с ним и поводы видеться с Хейли. Точнее сказать, у Кейт-то они не иссякли, а вот за блондинку она не могла поручиться. Хотя что уж там, она была абсолютно уверена, что о ней позабудут. Не сразу, постепенно... Первое время с ней ещё будут здороваться, но через месяц-другой даже не вспомнят. И ничего удивительного в этом не будет. То, что Хейли, такая яркая и замечательная, выносила мисс-посредственность, само по себе чудо.
Лежать весь день как коматозный овощ тоже, впрочем, не хотелось. Выходной всё же должно справлять подобающе. Конечно, Кейт не понаслышке знала, от депрессии отмыться вовсе не легко, но она ж обязана хотя бы попытаться? Да, Хейли навеки потеряна, но ведь жизнь на этом не заканчивается. К тому же... Сколько наставлений кареглазка ей дала. Может быть, пришла пора их вспомнить и опробовать?
Так или иначе, нужно двигаться вперёд. Пора бы уже встать, позавтракать и умыться. А потом... Занять себя хоть чем-то, покуда тоска окончательно не поглотила рассудок.
Через минуту Кейт прямо в пижаме спускалась на кухню, закинуть себе в рот хотя бы жалкий тост. Глядишь и пустота в душе заполнится вместе с желудком. Жаль, правда, ступала она с опущенными глазами...
— Ну наконец-то, капец ты подрыхнуть, конечно! — заслышав с кухни столь знакомый голос, кудрявая остолбенела, выпадая в осадок. — Я уже думала вломиться к тебе в комнату с подушкой, напевая "баю-баюшки-баю, разобью тебе башку".
Кейт потупила свой взгляд, силясь понять, не спит ли она до сих пор. На самом ли деле Хейли сидела на кухне, сердито подпирая лоб рукою возле полупустого стакана с персиковым соком. Но сколько бы кудряшка ни моргала да ни протирала глазки, а блондинка всё не исчезала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...