XV

65 30 176
                                    

     Уроки в других классах позволяли мисс Ховард хоть как-то расслабиться. Вести их как прежде, отрываясь на детях, было ей недозволенно, так как эти спиногрызы непременно пожалуются Хейли, но сам факт отсутствия этой раздражающей занозы в поле зрения радовал преподавателя неописуемо. Эта девчонка прямо-таки отравила её. Даже похлеще родителей с их бесконечными вопросами, когда же она, наконец, мужа найдёт. Но эти-то хоть отвязались после сорока, окончательно распрощавшись с надеждой, а Хейли ей ещё терпеть и терпеть... И вообще, пристали ведь. Просто в отличие от некоторых, Ховард преследовала приоритеты учиться усерднее, а не по мальчикам бегать. Её что ли проблема, что она не такая тупая и легкомысленная, как добрая половина общества? И вообще, может оно ей и не нужно вовсе?

     Наскоро заполнив по факту абсолютно бессмысленную документацию, та поплелась сдавать её. Коридоры редели, отпуская школьников домой. Найдётся ли на свете человек, счастливее детей в эти мгновения? Ну, разве что учитель, отпущенный домой... Но, конечно, бочка мёда не без ложки дёгтя — знание того, что завтра этот Адский Круг всенепременно повторится, невольно навевал уныния как на первых, так и на вторых. Оставалось делать лишь одно — стараться не думать об этом и наслаждаться моментом.

     Заход к директору, однако, было решено на пока отложить, ибо в поле зрения, неподалёку от двери начальства, привалившись спиною к стене и уткнувшись в телефон, стояла худощавая молодая женщина в классическом чёрном полосатом костюме, аналогичной юбке, чёрных колготках и начищенных до блеска туфлях на низком каблуке, чьи белокурые волосы конским хвостом спускались чуть ли не до поясницы. После Хейли всякая блондинка вызывала у Ховард ассоциативную неприязнь, а тем более низкие. И плосковатые, с фигурой как у девочки.

     Это, надо полагать, новая учительница, слухи о которой мельком проносились в коллективе. Имени, правда, она не упомнит... Но ничего, надо же в любом случае подойти да поздороваться. Знакомство должно начинать правильно. А именно: представиться, поприветствовать новую душу в дружном коллективе и заранее помочь ей выявить среди детей отпетых беспризорников. Чем меньше у Хейли сторонников, тем лучше. Глядишь, петицию смогут какую-нибудь подписать о её исключении. Если такое, конечно же, существует... Нужно будет навести справки.

— Здравствуйте. — подойдя вплотную к мнимой учительнице, заговорила мисс Ховард. — Вы, я так понимаю, здесь новенькая?

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя