Если вы это читаете, то поздравляю, первая треть книги позади! О да, вы не ослышались, всего лишь треть. Если, конечно, вы не залезли сюда преждевременно... Если чё, фу такими быть. Спойлеров ведь нахватаетесь.
Так или иначе, хоть это и не совсем в моём стиле, но я считаю, что финальная сцена достойна определённого бонуса. Этот момент воссоединения Клары и Дрейка! Немногословный, почти даже немой, но сколькое в этот момент произошло у Клары в голове... Я не умею создавать свои нарезки и клипы, но тем не менее способен поделиться песенкой, чей текст ну просто идеально отражает внутренний мир Клары и её переживания в эту поистине судьбоносную минуту.
Минуту, смешавшую всю её ненависть, всю привязанность и всю беспомощность перед таким персонажем, как Дрейк. Конечно, песня не во всём отражает действительность, зато здорово раздувает ту репутацию, которую Дрейк вокруг себя создал. И обязательно обёртывает её металлом.
В темноте ты окружаешь меня со всех сторон.
Я уже знаю, что нас с тобой ожидает. Предчувствую твоё тело.Что, если я скажу, что спланировал это?
Что, если я захочу лишиться контроля?
Что, если я приму на себя весь гнев и превращусь в наркотик,
Растворясь, как только ты меня глотнёшь?Укрытый твоей тенью,
Я ликую над твоей горькой кончиной.
Не скрывай стыда от наших губ,
Светящихся янтарём, сгорающих в грехе!Окружённые стенами, мы сбились с пути.
Боль, что мы так любим, принимает свою форму.
Горящая жажда коснуться пламени
Овладевает нами снова и снова.Мы отыграли эти роли вот уже тысячу раз:
Всё тот же затёртый сценарий, просто новая ложь.
Ты вся исчезнешь без следа,
Все наши преступления укрыты на твоём лице.Помимо наслаждений, весь ты — это сплошная боль
И ты заслуживаешь каждого мгновения своих страданий,
Но я всё ещё не могу остановиться, всё ещё крадусь к твоей двери
Всякий раз, как ты меня подманиваешь,
Я саморазрушаюсь, ни во что уже не верю,
Спаси меня!Ты тлеешь прямо как сигара,
Мне нужно чуток времени, чтобы распробовать тебя,
Так вырви же меня из плена в моей голове
И развей свой пепел по моей коже!Окружённые стенами, мы сбились с пути.
Боль, что мы так любим, принимает свою форму.
Горящая жажда коснуться пламени
Овладевает нами снова и снова.Мы отыграли эти роли вот уже тысячу раз:
Всё тот же затёртый сценарий, просто новая ложь.
Ты вся исчезнешь без следа,
Все наши преступления укрыты на твоём лице.Падай!
Твоя кожа так холодна,
Я ощутил твои мурашки.
Я пытался проснуться,
Но пилюли оказались быстрее.
Я смотрел, как ты иссыхаешь,
Я — губитель!Окружённые стенами, мы сбились с пути.
Боль, что мы так любим, принимает свою форму.
Горящая жажда коснуться пламени
Овладевает нами снова и снова.Мы унижаемся, пока плоть умиротворяется,
Наращиваем напряжение, дабы лишиться самообладания.
Даже наша откровенность оказалась лишь фальшивкой,
Все наши преступления укрыты на твоём лице..
.
.
.
.
.
.
Слово "contemptress" означает человека, который умышленно изучает разницу между полами, чтобы в будущем ему было проще ими манипулировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...