XXXXXIV

38 7 66
                                    

     За окнами уже давно не то что свечерело, а по-настоящему стемнело. Продлился день рожденья Хейли почти что до одиннадцати вечера. Забирать ребятню по домам, понятное дело, начали ещё до того, как часовая стрелка указала на цифру сию, но происходило это так размеренно и постепенно, что градус веселья почти не спадал. Ну, во всяком случае заметно. Кейт уехала одной из последних, напоследок ещё раз поздравив её высочество Хеллию де Нокт с праздником и осторожно спросила, не злится ли она из-за того, что по её вине продула в "D&D". Но вообще, глупый вопрос. Хейли не в том психологическом возрасте, чтобы обижаться от подобной ерунды. Да и, справедливости ради, она сама поглумилась над каткой не меньше других.

     Разумеется, помимо "подземелий и драконов" они поиграли ещё много во что. В "монополию", "JackBox", "Guitar Hero", "бакуган" (разумеется), даже с кинектом поразвлекались. На самом деле, полного списка и не упомнить, ибо в ход пошло всё, что имелось под рукою и дополнено многочисленным добром, принесённым на вечеринку гостями. В целом, всё прошло именно так, как и хотела Хейли. Без показушного шика, зато лампово и в дружном кругу.

     По окончании вечеринки девочка оказалась полностью выжата. Всякому, пережившему задавшееся празднество, хорошо знаком сей спектр ощущений. Когда центрифуга веселья так взбалтывает содержимое головы, что даже думать уже становится непосильно. Когда хочется просто лежать, предаваясь недавним, но всё-таки драгоценным воспоминаниям, и преимущественно в тишине. Когда лицевые мышцы умоляют об отдыхе, отпахав столько часов кряду, то поддерживая развесёлую улыбку, то и вовсе заливаясь безудержным хохотом. Когда животик просто разрывается по швам из-за переизбытка перепробованных вкусностей, однако же оно тебя нисколько не заботит. И если тебе снова что-нибудь предложат, ты даже подумаешь над тем, чтоб закусить опять. О весах будешь думать потом, праздник же, в конце-то концов!

— Ну как? — тихо спросила Клара, зашедшая проведать дочку, бессильно развалившуюся на диване. На котором, впрочем-то, достало места для того, чтоб уместить рядом и маму. — Довольна праздником?

— Довольна. — протянула Хейли, удовлетворённо смыкая глаза.

— Впрочем, да, могла не спрашивать. — не удержалась Клара и пощекотала её беззащитный животик. — Пузик-карапузик.

— Да ты э! — в момент переключилась девочка в оборонительный режим, сворачиваясь в позу эмбриона. — Сама, по-моему, там хорошо посидела?

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя