Каковым было бы удивление ваше, если бы родной ребёнок возвратился в дом мало того, что до конца сегодняшних уроков, так ещё и в чужой одежде? А следом за тем рассказал о пережитом издевательстве, выпутаться из которого он смог только благодаря однокласснице. Собственно, такие новости и вывалились на Роуз, матушку Кейт, в отличие от супруга работающую на дому, заведуя скромным интернет-магазином.
Несмотря на то, что всё уж было позади, откровения дались Кейт нелегко, поскольку раны ещё были свежими. Дважды во время рассказа она плакала, невольно пробивая на слёзы и сердобольную мать, сжимающую ту в кольцо объятий и гладя по головушке, зовя ту бедненькой и маленькой. Чтобы хоть как-то утешить её, Роуз не только подготовила ей самую что ни на есть царскую ванну с успокоительными солями, так ещё и запекла на ужин любимую дочерью индейку, достойную хоть Дня Благодарения.
Отец, Оливер, отреагировал куда сдержаннее, посоветовав дочери самой нарастить смелость, а не полагаться на подмогу извне, на что получил замечание Роуз, что он сам вообще-то может заявиться в школу и пригрозить кулаком каждому, кто обижает его чадо. Завязалась бытовая ссора. Кейт хоть и привыкла к ним, но всё равно воспринимала близко к сердцу. Спросила, можно ли ей доесть ужин у себя в комнате, за что мать снова обвинила отца в бараньем характере, провоцирующем скандалы и смущающем дочь, получив аналогичное заявление прямо в лицо. Неужели так сложно жить в мире? — гадала Кейт. — Может, мне вообще не стоит замуж выходить?
Новость о сломанном мобильнике, разумеется, не обрадовала родню, но Кейт здесь никто не винил. Решили сдать в ремонт, попытать удачи и реанимировать его, вместо того, чтобы сразу приобретать новый. А также поинтересовались насчёт Хейли, понадеявшись, что дочь их наконец-то отыскала друга. Только полноценными друзьями они не были, знакомыми максимум, в чём Кейт неохотно созналась. И напрочь открестилась от затеи подарить ей благодарственную шоколадку, зная что она буквально уже тонет в этих плитках. Что ещё дарить — никто не знал, ведь у неё и так всё есть. А на нечто сколько-то стоящее у них денег не хватит...
Таким образом на следующий день Кейт отправилась в школу с пустыми руками, за исключением разве что пакета со шмотками, которые та обязалась возвратить законной владелице, что хоть и подоспела до звонка, всё равно припозднилась. По крайней мере в сравнении с самой Кейт, приходящей минут так за десять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...