IV

60 35 108
                                    

     Хейли так и не вернулась на урок в тот день. Ни к мисс Ховард, ни к кому-либо ещё, расположенному ниже по расписанию. Однако общества последней удалось избежать не одной лишь грубиянке, но и в принципе всему классу, стоило небезызвестному учителю получить от директора приглашение на беседу. Оставив на доске номера упражнений и наказав класс сидеть тихо вплоть до её возвращения (что, разумеется, проигнорировали), мисс Ховард наскоро поправила короткую причёску и направилась к начальству.

     Млела она в предвкушении, силилась дождаться вынесения приговора. И была более, чем готова подлить масла в огонь, приукрасить отгремевший меж ними скандал, заявить что чуть до слёз её не довели, а ведь она всего-то выдвинула замечание касательно осанки этой девочки, причём из лучших побуждений. Директор же знает, что для неё каждый ученик — ну точно собственный ребёнок, трепетно любимый и оберегаемый. Либо же сама мисс Ховард наивно полагала, что в её спектакль кто-то верит. Истинно любящий педагог вряд ли бы разбрасывался наказаниями с её частотою. А поверьте, именно с подачи мисс Ховард на школьной территории нет ни соринки. Будь её воля, Хейли бы уже была обречена на тесное сотрудничество с мусорным мешком как минимум... На полгода вперёд.

     Минут через двадцать преподаватель возвратился в пустой кабинет, ибо звонок успел отпустить детвору, неимоверно довольную тем, что мисс Ховард задержалась и не успела задать им домашние задания. Впрочем, некоторые опасливо предположили, что оставленные на доске номера можно считать таковыми. И зафилософствовали дети: делать иль не делать, вот в чём вопрос... Однако жалкая домашка сейчас явно волновала мисс Ховард в самую последнюю очередь.

     Так не должно быть, — вторил её внутренний голос, пока она немо болталась в пузыре прострации. Мозг отказывался верить в произошедшее, принимать творящийся абсурд за действительность. Её оскорбили. Задели за живое. Она жертва! Почему директор отчихвостил именно её? Прямо с порога, с эмоциями, упрекая ту в отсутствии проф компетенции. Ещё и пригрозил, что ещё одна жалоба от этой малолетней стервы — и она может прощаться со своей пусть нелюбимой, но всё-таки работой! Уму непостижимо...

     К утру она едва ли отошла. Напротив, она всеми фибрами души желала избежать повторного пересечения с Хейли Коннор. Ученицей, чьё имя подсвечивалось красным неоном на фоне обычных детей. Безвольных... Слабых... Уязвимых... Теперь эти слова примерила она сама. А под убийственным взором Хейли ощущала себя, точно у снайпера на мушке. Боялась пошевелиться, разгневать какую-то тринадцатилетнюю девчонку... Какой позор, но женщине пришлось его проглотить. Как ни крути, но ей нужна эта работа.

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя