V

62 33 85
                                    

— Ох, что в мире-то творится, господи помилуй... — истомлённо пряча за ладонями лицо, жаловалась мисс Ховард.

     Явно понадеялась на сочувственный отклик от прочих коллег, по своему обыкновению оккупировавших учительскую. Извечное царило в ней зрелище: кто, решительно не желая впустую прожигать свободную минуту, наводил порядок в документах, покуда их не завалило лавиною новых. Кто, считая безотчётную растрату сил за иррациональность, напротив старался отвлечься от рабочего процесса, совместно с кружкою бодрящего напитка. А кто, типа мисс Ховард, просто пользовался возможностью потрещать языком: как бы невзначай чем-то похвастаться, либо же посетовать на успеваемость иль поведение учащихся. Закрытая дверь приглушала детские вопли, вторящие в коридоре. В кабинете витал аромат свежезаваренного кофе, напрочь перебивающий шлейф, источаемый даже крепчайшим чаем.

— Тоже от неё стреляетесь? — со схожим энтузиазмом вопросила миссис Питтс, с самого утра гадающая, удалось ли её косметике скрыть мешки под глазами.

— Да не говорите! — эмоционально всплеснула педагог руками. — Даже знать боюсь, в каком зверинце таких беспризорниц воспитывают.

— Меня больше заботит не сама Хейли, а директор наш. — заговорил сникший мистер Эванс, уже подумывающий воспользоваться услугами психотерапевта, заподозрив подступающую к нему депрессию. — Впервые на моей памяти мистер Миддлентон кому-то потакает.

— В том-то и дело, что не "кому-то". — с досадою усмехнулся мистер Фостер, больше предпочитающий гореть злобой к бессовестной девчонке, чем позволять её словам задеть его за живое. — Мамаша у неё богатая, гендиректор крупной звукозаписывающей компании. Музыкальные группы к ним обращаются, киноиндустрия, игроделы и так далее... Деньги, в общем, лопатой гребут. А Миддлентон теперь налево и направо распинается о том, что её дочка учится у нас. Репутацию учреждения поднимает за наш счёт. Нас-то можно заменить, правильно? А чуть что — на лапу ему дадут кругленькую сумму... И что угодно этой малявке простят.

— Нету в жизни справедливости. — заключила мисс Ховард, аккуратно отпивая кипяток из кружки. — Вроде, школа приличная, а руководитель опустился до коррупции и пляшет под олигархскую дудку. А нам, простым честным людям, только терпеть и остаётся...

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя