XXXXIII

28 8 113
                                    

     Дом, милый дом... Конечно, без милого мужа, но хотя бы с милой дочерью, которая наверняка затаила обиду. Впрочем, оно становилось понятным буквально при входе, ведь обычно Хейли караулит свою маму, алча дозу вожделенного внимания. Ну что ж... Этого следовало ожидать. Обречённо вздохнув, Клара зашагала в направлении ближайшей ванной, дабы смыть проклятущую тушь. Вот бы у Хейли не возникло вопросов... Главное чтоб красноту глаз не заметила.

     Много времени на наведение порядка не ушло. Вообще, наверно стоило бы и переодеться, но да ладно. Если Хейли поинтересуется, то можно оправдаться. Не накидывая куртки, женщина вышла на задний двор, надеясь добраться до домика дочери раньше, чем окоченеет. Вот уж различия богатых и простых людей... Вторые обычно стучатся не в домик, а просто в комнату ребёнка.

— Хейли? — позвала мать. Не решалась открыть дверь, не услышав разрешения. Однако же единственным ответом стало молчание. Ну точно обиделась... Делать было нечего — только вторгаться.

     Никого. Во всяком случае, на первом этаже. Но свет горит, Хейли несомненно внутри. Хотя звуков никаких не раздаётся... Атмосфера будто в фильме ужасов. Сейчас поднимется по лестнице, а там что-то ужасное.

     "Глупости, идите вон из головы! — сказала себе Клара, встряхнув головою. — Не настолько велика обида, чтоб кончать с собою. Правда же?.."

     Кто знает. В жизни вообще что ни день, то курок револьвера в русской рулетке. Иной раз вообще радуешься, что он в принципе прошёл без происшествий, что уж говорить о выигрыше.

     С замиранием сердечка Клара прошла внутрь и поднялась на второй этаж. Ну вон же она, её девочка. Лежит на кровати, демонстративно отвернувшись к стене и уткнувшись в смартфон, то и дело водя пальцем по экрану. Принципиально её игнорирует. Ну что ж, зато можно облегчённо выдохнуть.

— Хейли. — Клара села на кровать. И легонько потрясла дочурку. — Давай мириться.

     Не отвечает. Лежит с таким же хмурым личиком.

— Зая. — пощекотала её Клара, вынудив заёрзать. — Не заставляй меня задействовать тяжёлую артиллерию.

— Отстань. — бросила Хейли, за что получила новую порцию щекотушек. Как бы ни хотелось звучать хмуро, но в подобном положении она была способна лишь визжать и хохотать. — Ну отстань!

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя