Десять минут пролетели мучительно медленно. Мокрая и продрогшая в холодном туалете Кейт уже успела выплакать последние слезинки, вслед за которыми последовало стойкое ощущение пустоты, чёрной и непроглядной. Которое лишь укрепилось после нескольких безуспешных попыток постучать в дверь или позвать на помощь. Много ли людей блуждает в коридорах в урочное время? Казалось бы, люди постоянно отпрашиваются на зов природы, но сегодня либо звёзды не сошлись, либо же никто не заглядывал к Кейт умышленно, не желая втягивать себя в вереницу посторонних проблем, заслышав её просьбы о помощи, либо же их отпугнула перспектива промочить себе обувь в той луже, что по-прежнему покрывала чуть ли не всю уборную.
И ведь даже маме или папе позвонить не может, телефон-то судя по всему накрылся. Он, конечно, был не очень дорогой, даже можно сказать тормозной, но всё равно чертовски обидно. По стандартам семьи Кейт он стоил вполне прилично. И кого Кейт здесь считает виноватой? Разумеется, себя...
Оставалось только дожидаться перемены, безжизненным взглядом сверля своё отражение в таком же мёртвом экране. Вроде бы, последнюю слезинку она уже выжала... А снова что-то засаднило в горле. А вдруг и на перемене её не найдут? В конце концов, кому она вообще нужна? Только родителям. Наверное... Порою Кейт взаправду сомневалась в этом. Что она сделала, чтобы ею гордились? Она не принесла в дом ни одной награды, оценки у неё средние... Разве нужна им такая тупица? Да, точно не нужна, — думала Кейт. Просто в глаза ей это никогда не скажут.
Пребывая в состоянии уныния, она не пропускала слухом ни единого шажка, что отзывался у распахнутой двери, ведущей в коридор, вот только все они так или иначе, потоптавшись несколько секунд, удалялись восвояси, не желая заходить сюда. А потому-то Кейт и подивилась, когда кто-то превозмог отвращение к разлитой воде. И кроме того, кажется, остановился аккурат перед её кабинкой, хоть и только после краткосрочного анализа царившей обстановки. Вроде крохотной вмятины на дверце, оставшейся после брошенного ведра.
Но более всего Кейт удивил замок, зашевелившийся после неудачной попытки опустить дверную ручку. Ключи же, помнится, есть только у уборщиков?
Непродолжительной оказалась возня. И минуты не прошло, как замок покорился, отчего Кейт практически ощутила своим личиком тот эфемерный ветерок свободы, что ворвался внутрь вместе с лёгким шлейфом спелой вишни, исходящим от её спасителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...