XXXIII

42 15 156
                                    

     Погодка взаправду намечалась прогулочная. Небесный океан не то что бы штормить не собирался — даже пениться. И без подглядывания в прогноз было понятно, что лазурь его в ближайшие сутки окрасится только в багряное зарево, да и то лишь в преддверии вечера. Лишь переменчивый ветер порою хлестал по лицу, вынуждая повременить с новым вдохом.

     Именно в такие дни горячие напитки разливаются как на пиру, а тёплые и атмосферные кофейни забиваются битком, особенно по выходным. Заботы отходят на второй план, позволяя предаться безмятежному досугу. Но если кому-то достаточно заварить бергамот или латте у себя дома, другим всё же потребно выбираться наружу. В компании им отдыхать иль в гордом одиночестве — их выбор, но заправка требуется всем без исключения. А соблазнительные ароматы сладкой выпечки или кофейных зёрен будто умышленно дразнят нюх всякого проходящего мимо.

     Хейли с Кейт, конечно, не в кофейню заглянули, а в семейное кафе, но даже там едва ли обстановка как-то отличалась. Куда ни глянь, а столики все заняты. Либо компаниями, болтающими без умолку, либо же одиночками, увлечёнными своими телефонами и прочими гаджетами.

— Н-да, припозднились мы... — заметила Хейли с досадой, стоило колокольчикам на двери окончательно смолкнуть.

— Извини. — Кейт виновато повесила нос.

— Да ладно уж, не кисни. Сейчас что-нибудь придумаем.

     Хейли направилась к стойке заказов. Кейт же неуверенно засеменила за ней хвостиком, ощущая себя неуютно в таком сборище незнакомцев. Не говоря уже о том, что девочку с момента выхода из дома не желало оставлять навязчивое чувство паранойи. Будто бы за ней кто-то следит из-за угла.

— Божечки, Хейли. — узнала её полноватая женщина в форменном фартуке, выносящая из кухни небольшой поднос с тарелкой, полной свежих и пышных оладий. Который та передала высокому и щуплому парнишке с шоколадными кудрями, называя ему номер столика. — Давненько ты к нам не заглядывала.

— Здравствуйте. Да, есть такое... — признала она, бросив взгляд на чуть ли не зевающего официанта. — Привет, Эндрю.

— Дарова. — безынтересно бросили ей, унося заказ.

— Я смотрю, все столики заняты? — не обратив на то внимания, Хейли вернулась к кухарке. К миссис Бёрн, у которой она в своё время частенько так завтракала.

"Просвет Среди Дней Чёрных"Место, где живут истории. Откройте их для себя