Несмотря на завидное жалование, должность Марты имела целый ряд очевидных минусов. Прежде всего, работа у неё чертовски времязатратная. Пожалуй, больше, чем у любого из нас. Мы хотя бы имеем возможность с чистой совестью отработать свою смену и убраться восвояси, в то время как Марте и смысла особого нету домой уходить, ведь всё равно завтра с утра она опять обязана заявиться на службу. Горничная практически прописалась у семейства Коннор. Временами она задавалась вопросом, а так ли ей нужен собственный дом, существующий будто для вида? Комнатка в доме работодателей уже и та роднее стала.
Кроме того, её личная жизнь совершенно застыла на месте. Марта попросту неспособна её развивать, постоянно приглядывая за Хейли. Конечно, это удручало, особенно учитывая то, что есть на свете человек, небезразличный Марте, но сама она не считала это такой уж проблемой. Особенно по сравнению с Кларой, сердечные муки которой она видит практически каждодневно. К тому же иногда она всё же пересекается с объектом интереса прямо на работе, так что, может, это просто дело времени? Ещё бы он намёки понимал... Мужчины.
Так или иначе, лишь по воскресеньям Марта оставляла Хейли, отправляясь справлять свой единственный выходной на неделе. Надзор за девочкой теоретически не требовался, ибо рядом находилась мама. Правда, к великому сожалению, физическая охрана из неё никакущая. Именно в один из таких дней дочку однажды и выкрали похитители. Можно было саму Клару, но, видимо, Хейли сочли более уязвимой добычей. Пускай они идут на риски, но обделять человека правом на отдых тоже неправильно. А Конноры ещё не столь уж параноидальны, чтобы ежедневно запрягать телохранителя из-за какого-то там одного процента кражи.
— Знаю, ты предпочитаешь блинчики... — говорила Клара, кладя перед Хейли тарелку с неряшливой яичницей. — Но, сама понимаешь, на большее я не способна.
Мама редко ей готовила, поскольку попросту не рождена для кухни, вопреки женским стереотипам. Но даже несмотря на то, что Хейли частенько шутила на данную тему, мол, стряпня её мамочки — это универсальное биооружие новейшего поколения, на самом деле девочка ценила эти милые моменты. Да, жар не умеет контролировать, из-за чего текстура получается какая-то пупырчатая, а то и вовсе пузырчатая. Да, края успели подгореть и теперь будут смачно похрустывать. Да, посолено неравномерно: где-то совсем пресно, где-то без запития не обойдёшься. Да, осколки скорлупы местами попадаются, спонтанно стираясь о зубы. Но ведь она правда старается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...