Глаза, коими Хейли взирала на ланч, просто искрились от радости, тем самым не на шутку озадачивая Кейт, сидящую напротив в кафетерии. Если память её не подводит, то даже таская с собою шедевры кулинарного мастерства своей горничной, она не восторгалась столь же сильно, как от пресловутой лапши быстрого приготовления. На мгновение Кейт даже подумала, будто её разыгрывают, но уж слишком откровенным был тот аппетит, с которым Хейли уплетала свой обед.
Не сразу она заприметила этот непонимающий взгляд. Слишком уж она была увлечена, орудуя пластмассовой вилочкой и подцепляя ею всё новые завитки, пропитанные химозным бульоном. Только где-то через полминуты та остановилась, чтоб с довольным видом прожевать лапшу и карие глазки её наконец-то пересеклись с сине-зелёными очами Кейт.
— Шта? — недоумённо вопросила та с набитым ртом.
— Да так... — взгляд Кейт неловко перебежал на тарелку, где её дожидался покусанный сэндвич. — Неожиданно просто. Я не думала, что ты вообще такое ешь.
— Я как Наруто, могу каждый день питаться лапшой. Да Марта не позволит, гастритом всё меня пугает.
— Ну так-то правильно делает...
— Не спорю, вредная тема. Но, сука, она вкусная! — демонстративно та приподняла стаканчик.
— Понятно. — вернулась и Кейт к своей трапезе. — А мне-то реально казалось, богачки ужасные привереды.
— Ага. — саркастично усмехнулась Хейли, делая глоток бульона. — И бургеры я ем с ножом и вилочкой.
Две недели наконец-то прошли. Проект был полностью готов: макет успешно собран, а доклад отрепетирован. Кейт даже успела привыкнуть к этим ежедневным походам в гости, с тоской допуская вероятность того, что теперь они, может быть, прекратятся совсем. Хотя не факт, ведь что мешает ей самой туда проситься? Если б Кейт ещё не волновалась, не надоедает ли она, тогда уж точно.
— Чего грустим? — не ускользнули думы Кейт от зорких очей Хейли. — Из-за выступления волнуешься? Ты не ссы, рассказывать-то всё равно ведь буду я.
— Да нет, я не поэтому... — пристыженно опустила та взгляд.
— А почему?
— Просто. — украдкой та опять взглянула на подругу. — Может, ты уже устала от меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Просвет Среди Дней Чёрных"
Teen FictionКаждому из нас знакома повседневная меланхолия на пару с хандрой, обусловленная главным образом разочарованием в людях, истоки которого берут начало прямиком из детства. А ведь оно - не только самая беззаботная пора в нашей жизни, но и вместе с тем...